Родители не хотят, чтобы я ходила в гости к своему парню
Здравствуйте! Меня зовут Аля, я учусь в училище, и с первого курса уже 2 года встречаюсь с парнем, он на год меня старше, ему 18, у меня возникла проблема, его родители не против, чтобы он ходил ко мне, мы общались, а мои родители, наоборот, против того, чтоб я ходила к нему домой, я пыталась с ними поговорить, выяснить причину, почему они против того, чтобы я к нему ходила, но они не объясняют ничего, он ходит уже ко мне 2 года, а я была у него всего 2 раза, и то тайком от родителей, они всё время говорят одну фразу: "что ты думаешь, если тебе будет 18, значит всё можно" или фразы "заткнись, ты дура, и у тебя никогда ничего хорошего в жизни не будет", такие слова говорит мне бабушка, или она может поругаться со мной без причины, мне это уже надоело, я не знаю, что мне делать, что вы посоветуете? как мне быть, как поступить?
Аля, Тула, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Жестокие, унизительные слова. Конечно, Вы не дура. И Вы не обязаны молчать (заткнуться) только потому, что бабушка агрессивно себя ведет по отношению к Вам. Конечно, Вы имеете право встречаться с молодым человеком у себя дома, но учитывая, что это прежде всего дом родителей/бабушки, это слишком рискованно, опасно для ваших отношений. Дом, где Вас могут не уважать как личность, не подходит для отношений, которые Вы бы хотели уберечь, я полагаю. Вам надо продумать план отдельного проживания со своим молодым человеком, снимать комнату, например, со временем. У Вас все будет хорошо в жизни, берегите себя.