Не хочу, чтобы сестра вернулась в мою жизнь
Здравствуйте! Меня зовут Юля. Три года назад я прекратила общение с сестрой, так как она стала встречаться с моим парнем. Время прошло, мы снова наладили общение с ней, а потом она и с парнем рассталась, однако, до с пор продолжает с ним видеться. За то время, что мы были в ссоре, я познакомилась с молодым человеком. Зовут его Антон. Он признавался мне в любви, но так как мч у меня уже был, пришлось ему отказать. Но сейчас он познакомился с моей сестрой и начал с ней встречаться. Так как у Антона, меня и моего мч общие друзья, мы часто бываем в одной компании, в которой теперь скорее всего появится моя сестра. На меня стало это давить. Я испытываю жуткое чувство ненависти по отношению к ней. Просто когда мы три года назад прекратили общаться, я долго строила стену от нее и от всей этой ситуации, я хотела, чтобы ее больше не было в моей жизни. А теперь она вернулась и все портит. Это была моя территория, мои молодые люди, мои друзья. Стоит сказать, что сейчас параллельно она общается с тремя молодыми людьми. Возможно это все вызвано тем, что с детства я была более стройной и симпатичной, пользовалась большим успехом у молодых людей, которых всегда было много. Может, она неосознанно пытается мне что-то доказать?
Вероника, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее она себе пытается доказать. Что она достойна внимания мужчин не меньше, чем Вы. На войне все средства хороши - по такому принципу, видимо, восстанавливает свою пошатнувшуюся самооценку. Ваши чувства естественны. Пока сестра не научится соблюдать правила и ограничения (что уважительно и порядочно, а что нет) в отношениях с близкими людьми, Вам стоит держаться от нее в стороне, защищать себя и не развивать в себе ненависть. Ненависть это уже Ваша проблема, Вы себя ею душите и несете в себе, это будет мешать в том числе и отношениям с мужчинами. Относитесь экологичнее к своей душе - эмоции, которые в себя впускаете и в себе держите, могут создавать внутреннюю "загазованность".