Он не признается в том, что изменил мне с подругой
Здравствуйте! Со своим молодым человеком мы уже встречаемся 6 лет. Однажды мы пошли на день рождения к моей подруге, но не как пара, т.к. были в очень серьезной ссоре, и все знали, что мы разошлись. На следующий день после дня рождения он пришел ко мне с извинениями за все. В этот же день я узнала, что он изменил мне с моей подругой! Но он все отрицает. Он злится, когда я это ему говорю, злится, что слушаю других, а не его! Сама подруга ничего не говорит и делает вид, что все хорошо! Но я знаю, что они переспали! Они даже стали сторониться друг друга. Я его не раз просила сказать правду, говорила, что и так уже все все знают, но он продолжает отрицать. Подскажите, что мне делать? Я его люблю, но мне больно от его предательства, от того, что он не сознается. А если он опять меня предаст? Как мне лучше поступить?
Дарья, Минск, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если он не хочет сознаваться, и ваши отношения восстановились, значит он осознает свою ошибку и дорожит Вами. Стоит ли просить сказать правду? Учитывая еще тот факт, что на момент ситуации вы не были вместе, расстались. Возможно, ему будет потом намного сложнее справиться с самим собой, если детали, эмоции, связанные с изменой, актуализируются для него. Если для Вас важен ваш союз, берегите его. Все ошибаются. И делайте выводы относительно подруги. Будет ли он еще изменять? Если за шесть лет это было только однажды, вывод напрашивается сам собой: для него это исключение из правил. И он с Вами. А не с подругой или с кем-либо еще. Он выбрал Вас.