Что означает сон, в котором меня хотят убить?
Здравствуйте, что означает сон, в котором мне снится, что меня и моих одноклассников хотят убить, потом я оказываюсь на старом месте жительства, прячусь среди детей и узнаю, что одноклассников убили и меня ищут, я прошу, чтобы меня спрятали, но они меня находят... я прошу, чтобы они меня не убивали, но они говорят, что если мы их убили, то и тебя должны, я прошу, молю их, но они ни в какую, и тут я сразу начинаю понимать, что это сон, и просыпаюсь?
Анастасия, Киев, Украина, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сон говорит о том, что Ваше окружение может испытывать по отношению к Вам гнев, злость, негативные чувства. То, что Вы прячетесь среди детей, говорит о том, что Вы реагируете на окружение как ребенок, пытаетесь разрешать конфликты, вопросы, ситуации инфантильно (например, стараясь вызвать жалость). Но в то же время Вы потом умоляете их не убивать, они ни в какую, но Вы просыпаетесь, то есть вы способны контролировать отношения. Вам надо учиться занимать активную позицию в общении, отношениях. Не показывать свой страх, учиться хитрости.