Мне снится, что мой молодой человек умирает...
Здравствуйте. мне приснился жуткий сон.... вспоминаю, и слезы на глазах... сам сон такой: я гуляла со своим молодым человеком. приехал его брат, и мы стояли, общались о машинах, я собралась идти в магазин, предупредила их и пошла... навстречу мне идут девушка и три парня... один из них стал приставать ко мне, и хватает меня на руки и быстрым шагом куда-то уносит... я кричу своему любимому, он подбегает и толкает этого парня, со спины моему молодому человеку в сердце летит пуля (от друзей того, кто схватил меня), и эти люди исчезают, а мой парень падает, и много-много крови... я кричу о помощи, плачу истерически, говорю ему - смотри на меня, не закрывай глаза, не оставляй меня одну, кричу брату, чтобы вызывал скорее скорую, и просыпаюсь от того, что начинаю задыхаться и захлебываться (в жизни). Я в сны не верю, но этот сон меня тревожит... подскажите, что это может значить? Весь день плачу и думаю.... Подскажите, пожалуйста. заранее спасибо...
Юлия, Россия, Ростов-на-Дону, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сон имеет отношение не к смерти физической и не к опасности для здоровья. Это отношения с молодым человеком. Возможно, вас ожидают сложности, отношения не будут легкими, вы многое должны пройти, боли и проблем. Много крови - кровь является символическим изображением отрицательной энергии, негатива, и это связано с ним, поскольку кровь из его сердца. Но поскольку люди, которые схватили Вас и стреляли в молодого человека, исчезают, это говорит о том, что вы справитесь, что-то будет Вам помогать. Это могут быть чувства, любовь будет помогать.