Мне часто снится, как у меня выпадают зубы
Здравствуйте! Мне уже несколько лет снится сон, как у меня выпадают зубы! Раньше снилось, что падает один зуб, и редко, а последние два года этот сон очень часто вижу, я очень впечатлительная, и это один из моих самых больших страхов! Во сне зубы выпадают по-разному, то несколько, то вся челюсть голая, я просыпаюсь в поту и начинаю плакать. К стоматологу регулярно хожу, зубы в хорошем состоянии.
Ирина, Санкт-Петербург, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть две интерпретации, связанных с выпадением зубов во сне (и когда зубы ломаются, крошатся и т.д.). Первая говорит о том, что такие сны отражают Ваши опасения по поводу своей внешности, или о том, как другие воспринимают Вас. Ваши зубы отражают образ Вашей привлекательности. Таким образом, такие сны могут быть спровоцированы страхом быть отвергнутой, сексуально непривлекательной или переживания по поводу возраста, старения тела. Выпадение зубов во сне может исходить из чувства смущения, страха оказаться в нелепом виде, положении, быть посмешищем в какой-то ситуации. Другая интерпретация исходит из того, что зубы используются для того чтобы кусать, рвать, жевать и грызть. В связи с этим зубы символизируют власть. И потеря зубов во сне может быть из-за чувства бессилия. Вы не хватает силы, уверенности, мощности в каких-то сегодняшних ситуациях. Возможно, Вам сложно доносить свою точку зрения и вообще выражать себя. Вы можете испытывать разочарование, когда Ваш голос не слышат. Тогда эти сны могут быть признаком того, что Вы должны быть более настойчивой в жизни и верить в важность того, что Вы хотите сказать и как себя выразить.