Как подружиться с родителями моей любимой?
У меня есть любимая, её зовут Анжели. я по национальности Азербайджанец, и она тоже. мне 21, ей 19, я очень сильно люблю её, и она меня тоже. мы видимся тайно, потому что свободно гулять не положено до свадьбы. она обеспеченная девушка, а я работаю в охране. я поставил себе цели добиться много, и её любовь и поддержка помогают мне. но родители её будут против... я не знаю, как подружиться с её отцом, я не знаю, что мне делать, вот это моя история любви, у меня даже нет возможности с кем-нибудь поговорить, друзья лишь могут сказать "да ладно, всё нормально будет", я люблю её и буду добиваться своего, но щас мне сложно (((((((
Баба, Пермь, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эта ситуация оказывает на Вас сильное давление, Вы чувствуете себя уязвимо, а отец девушки выступает в роли человека, который может как поддержать, так и зачеркнуть все Ваши надежды. Вам стоит узнавать от девушки больше о личности отца, его привычках, хобби, работе. Чтобы найти к человеку подход, надо чтобы вас что-то объединяло, были общие интересы, несмотря на разницу в возрасте. Также Вам надо пойти учиться, чтобы у Вас были перспективы, и искать другую работу, чтобы уже нынешняя работа помогала Вам развивать навыки, приобретать знания и опыт, которые будут помогать в будущем финансово и карьерно расти. Если Вам будет что преподнести отцу (какие у Вас сейчас возможности и потенциал), продемонстрировать свою продуманность и свои действия, Вы будете иметь намного больше шансов, чтобы жениться на своей девушке. Дерзайте.