Постоянно чего-то боюсь и переживаю
Здравствуйте... в последнее время со мной что-то непонятное происходит... я постоянно чего-то боюсь и переживаю.. Я встречаюсь с молодым человеком почти год. мы видимся почти каждый день.. я у него постоянно ночую... а сейчас у него начинается ремонт... и мне придется какое-то время ночевать дома... то есть видеться будем только по вечерам... и то не каждый день... Я очень привыкла к тому, что я каждый день у него. а тут раз, и ремонт... Дайте, пожалуйста, совет, как мне с этим справиться.. Я очень хочу, чтобы у нас было все хорошо... Каждый день нервничать надоело! Я очень хочу избавится от этой привычки и от страхов!! мне очень тяжело.. помогите!!!
Татьяна, Россия, город Павловск, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вы повышенно тревожны и мнительны. Если Вы страдаете от хронического беспокойства, скорее всего, Вы смотрите на мир как на более опасное место, чем он есть на самом деле. Например, Вы можете переоценивать вероятность перехода к худшему сценарию, или можете относиться к каждой негативной мысли как будто это уже факт (реальность). Вы также можете дискредитировать собственную способность справляться с жизненными проблемами. Эти иррациональные, пессимистические взгляды называются когнитивными искажениями. Также на снижение тревоги положительно действуют физические упражнения (30 минут в день), методы релаксации, например, нервно-мышечная релаксация по Джекобсону, занятия йогой, БОС-терапия. По возможности обратитесь к психологу для обучения методам совладания со стрессом и тревогой.