Он любит меня, но хочет вернуться в бывшую семью из-за ребенка
Добрый день! Я уже год встречаюсь с человеком, у которого есть прошлое (годовалый ребенок и бывшая жена). После его развода с женой мы с ним стали жить вместе! С женой он общался очень редко, ребенка не видел (меня это устраивало, хотя против ребенка я никогда ничего не имела). Все было замечательно..., но 1 раз я позвонила своему бывшему, узнать, как у него дела (т.к. встречались 3 года), а мой любимый об этом узнал.... и именно с того дня в моей жизни начался кошмар.... Он обиделся и разозлился... начал назло общаться со своей бывшей женой, тем самым давая ей надежду на восстановление семьи, нашел еще и 3 девушку, встречался с ней. Я все терпела, прощала и всегда была рядом! Сейчас все более или менее успокоилось. Он говорит, что мой звонок бывшему забыт. Но ребенок ребенком.... Из-за общения с бывшей женой он начал тосковать по сыну, он хочет видеть, как он растет, быть рядом, и это нормально.... но пугает то, что он собрался возвращаться в семью из-за ребенка, но любит меня... и тоже мучается. Никак не может принять решение! У меня были мысли уйти от него и оставить его в покое... пусть делает, что хочет.... но он не отпускает меня... и я этого не хочу! Но каждый вечер, сидя с ним рядом, устала уже терпеть звонки бывшей жены, сил просто уже нет. А выход нужно какой-то найти. Заранее спасибо.
Алёна, Россия, Самара, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Звонок бывшему молодому человека - это был только повод для выхода накопившихся переживаний с его стороны - и по поводу сына, с которым он не видится, и по поводу расставания с женой. Он воспользовался ситуацией Вашего звонка и как бы дал добро проявлению всех своих внутренних противоречий (относительно личной жизни). Возможно, Вам стоит договориться о правилах, чтобы он сам разобрался со своей семьей, отношениями и ребенком. Например, что его жена не звонит по вечерам. Также предложите ему сходить к детскому психологу, чтобы понять, в чем на самом деле нуждается маленький ребенок, какова роль отца, что он может и должен дать своему ребенку с учетом ситуации раздельного проживания.