Как убедить себя, что он мной манипулирует?
Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в себе.. Дело в том, что я год встречалась с молодым человеком, у меня и у него это были первые серьезные отношения. В начале, как и у всех, все было хорошо,потом стало хуже..Он начал искать во мне минусы,в итоге,сказал,что я ему не подхожу, и по его инициативе мы расстались.Было просто оочень тяжело,я любила безумно этого человека,но и держать его не стала.Время шло,а я о нем не забывала.И вот,он мне позвонил,сказал,что скучает,мы встретились и у нас случился секс.Потом еще,и еще раз.На мои вопросы:а что дальше?Он ответил категорично:ничего,все так же и оставим.Потом он исчез,и вот недавно он снова мне написал.Мы вновь встретились.Я понимаю,что виновата я,что не надо соглашаться на встречи.Я же хочу серьезных отношений,а не на один раз.Но справиться с собой не могу.Его,разумеется,такие "отношения" вполне устраивают,и менять он ничего не собирается.Я уже и номер поменяла,и вконтакт не захожу лишний раз,только по делам,ибо знаю,что напишу ему.не выдержу..Что мне делать?как мне справиться с самой собой и понять,что этот человек мной просто-напросто манипулирует? Помогите,прошу.Я просто не могу уже.
Анастасия, Новосибирск, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужно поработать со своим надеждами. Мужчина предлагает секс, а Вы соглашаетесь не столько на секс, сколько на поддержание своих чувств к нему, сюда же добавляется некоторая компенсация (после расставания он возвращается) и вложение в перспективу отношений. При том, что он говорит, что оставим как есть, его возвращение в Вашем понимании противоречит простоте ситуации, Вы бессознательно воспринимаете это как привязанность, чувства, интерес с его стороны. То есть для Вас получается, что отношения еще есть на чем развивать. Но на самом деле это не так. Он пользуется Вашим телом, он не заботится о Вас, не несет ответственность, нет ничего объединяющего для партнерства. Этот мужчина ненадежен для благополучия Вашей жизни, Ваша любовь пошла неверным путем, возможно, это был нужный опыт, но не более того.