Меня просто тошнит от секса и этой жизни
Пропало сексуальное влечение к молодому человеку из-за домашних. Мы встречаемся 6 лет, живем вместе 2 года проблема в том, что я совсем не хочу с ним секса! Когда мы дома одни (что бывает редко), у нас все хорошо, есть секс, но когда дома его мама, она постоянно ходит недовольная и кричит на нас, особенного на него. После этого я вообще ничего не хочу и не могу. Когда мы живем одни, я могу захотеть секса в семь вечера, а хотеть его из-под палки, когда все уснули в час ночи, просто нереально для меня. Особенно когда на кухне все ходят, кричат, ругаются. Я злюсь на него в первую очень, во всех наших неудачах и жизни с родителями. В постели он требует от меня красивого нижнего белья, а сам ходит по дому в грязной футболке и много курит. Мне противно с ним целоваться, потому что от него всегда воняет табаком, еще мама заставляет его есть чеснок и прочую дрянь. Он нравится мне, когда уходит на работу одетый и ухоженный, а дома для меня он совсем не старается, и только за полчаса до секса по расписанию идет в душ, то есть я почти не вижу его красивым, опрятным. Занимаемся сексом мы всегда в одних и тех же позах на одной и той же кровати. Все это ужасно скучно и печально, особенно в столь молодом возрасте. Еще меня злит его мама, потому что он позволяет ей на себя кричать и разговаривать с нами мерзким тоном, он считает, что это плата за материальную поддержку, которую они нам оказывают. Но когда я вижу ее недовольную физиономию, ни о каком сексе и речи не идет. За спиной спит его брат, он постоянно ходит по квартире в черных трусах и семейниках, но у него отвратительная фигура, и все это вызывает у меня отвращение, особенно когда он на кухне полуголый ест борщ с чесноком. Меня просто тошнит от секса и этой жизни.
Марина, Санкт Петербург, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы находитесь под постоянным давлением источников стресса: унижение мужчины, конфликтность, раздражительность членов семьи, с которыми Вы проживаете, пренебрежение эстетической стороной вопроса и Вашим личным сексуальным ритмом, можно продолжать до бесконечности. Ничего не способствует удовлетворяющей сексуальной жизни, все выворачивает и изничтожает Вашу интимность и близость. Но в этом всем есть Ваша ответственность. Вы пришли в этот дом и в этих условиях живете два года, и сколько бы ни было у Вас причин для этого, это не путь решения, это путь обвинения других и разрушения Вашей сексуальности. Поэтому надо жить отдельно. Снимать квартиру, возможно, с другой парой (для снижения затрат), с которой будет легче договориться, будет больше взаимопонимания во всех этих бытовых вопросах и сохранения личного пространства. В любом случае всю эту систему семьи Вашего мужчины Вам не под силу сломить. Либо Вы остаетесь там и несете свои потери, либо Вы уходите оттуда.