Что, если мне нравятся сразу два парня?
Здравствуйте. Я запуталась в своих чувствах, всегда считала девушек, которым нравятся несколько парней сразу, глупышками. Ну как можно не понять, кто нравится! А сейчас сама частично чувствую такое же состояние. Один парень нравится очень долгое время, на протяжении двух лет. Но у нас с ним просто нечастое приятельское общение. Он мне нравится всем! Внешность, характер, чувство юмора. Да я даже не могу толком объяснить, что вызвало во мне такие чувства, которые держатся на протяжении двух лет, хотя мы не встречаемся. Проблема в том, что я начала замечать, что мне нравится еще один парень из группы.. Я это почувствовала именно на днях! Он всем симпатизирует, у нас немного мальчиков, а он симпатичный, юморной, популярный, но мы настолько разные, и он такой разгильдяй! В общем, я знаю, что к нему у меня не такие чувства, это 100%, тут не проблема выбора стоит. Но меня поразил сам факт, что я думаю еще о ком-то другом... Я весь день кручу в голове, что он мне сказал, как я ему ответила... Представляла, как мы встречаемся, сколько эмоций у нас, главное, нахожусь рядом с ним и не чувствую ничего, а когда отхожу, просто с ума схожу... это весна так действует? Сегодня сама не своя! Аж плакать хочется.
Анфиса, Екатеринбург, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Человек - существо противоречивое, тем более что касается чувств. Вам нужно себя изучать, свои реакции, эмоции анализировать и не ставить им оценку сразу - это правильно или нет, плохо или хорошо. Вы сейчас не выбираете себе мужа, Вы общаетесь с молодыми людьми, и интерес, симпатия могут меняться, иногда это просто желание привлечь к себе внимание или желание испытывать страсть, в то время как человек не подходит нам. Изучайте себя. Чем больше Вы будете о себе знать, тем лучше Вы сможете управлять собой со временем. Сейчас Вы просто набираетесь опыта.