Не могу найти к нему подход...
Здравствуйте! С мужем живем почти 5 лет, из них год - в официальном браке. У меня есть сын от первого брака, который называет мужа папой. Своих детей муж категорически не желает, ссылаясь на многие факторы - мало денег, квартира маленькая... В общем, всего мало! А мне бы очень хотелось еще ребенка вся проблема в том, что он махровый эгоист, и + я его разбаловала. Что говорить, если даже на посещение ЕГО больной матери он реагирует вот так: "ты что, охренела??? А если ты меня заразишь?" Казалось бы, ерунда, но в Том ему нет равных. Я уж не говорю о том, что он может позволить себе не работать по месяцам, скрывать от меня свою зп, намекать на присутствие любовниц, курить в квартире в присутствии ребенка, несмотря на мои претензии по этому поводу. Поверьте, я много думала и понимаю, что я не идеал. Поговорить откровенно у нас не получается, он либо шутит, либо хамит. Или говорит то, "что положено" с наглым видом. Не могу найти к нему подход никак. Да и нужно ли? Люди могут меняться?
Марина, Россия, Владивосток, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Люди могут меняться, но для этого их надо правильно "менять". Менять другого может тот, кто уже меняется сам. Танго танцуют двое, и если Вы оказались замужем за таким человеком, значит, внутренние тенденции у вас похожи. Внешние проявления различны, но корень у этого один и тот же - глубинное состояние нашей души. Каждый встреченный в жизни человек (а тем более близкий) дан нам для нашего воспитания, а воспитывая себя, мы одновременно воспитываем и другого. Надо поработать над собой, тогда сможете помочь и мужу. Поработать желательно со специалистом, индивидуально.