Может, он правда меня разлюбил?
Добрый день. Очень нужна Ваша помощь. У нас с мужем проблемы в отношениях. Сама не могу разобраться. Мы вместе уже 11 лет. Жили в браке 7 лет. Три года назад у мужа был роман с другой женщиной, я подала на развод. С мужем помирились, но официальные отношения он оформлять не хочет. Может обижен на то, что я тогда самостоятельно приняла решение развестись. На протяжении всей нашей совместной жизни мы проживаем со свекровью, которая меня не принимает. Полгода назад я взяла огромный кредит и купила квартиру. Муж не очень был доволен этой новостью и не принимал никакого участия в ремонте, а свекровь вообще перестала со мной разговаривать и делает вид, что меня не существует в их с сыном жизни. Жалуется на меня постоянно. Я плохо убираю, плохо стираю... В общем, бред полный. За последние полгода муж стал ближе к ней. Говорит, что она Богиня, а я даже не жена. И вообще на протяжении нашего совместного проживания он старается держаться в стороне, когда дело касается принятия серьёзных решений. У нас есть дочь 9 лет, которая живет с моими родителями по причине того, что мы большую часть времени проводим на работе. В её воспитании он тоже практически не участвует. Сейчас в новой квартире заканчивается ремонт. Муж почти там не бывает, но жить в ней со мной планирует. Скоро нам переезжать. Он стал всё больше отдаляться от меня. Я знаю, что его мама против, чтобы он переезжал со мной. Стал редко звонить мне. Винит меня во всём плохом, что с ним происходит. Потерял вещь - виновата я, неприятности на работе, закончились конфеты, прошу совета по поводу ремонта и обустройства нашей квартиры - на всё реагирует очень остро... Все мои попытки поговорить с ним заканчиваются скандалами. Говорит, что со мной скучно, задерживается на работе. Только ночью обнимает и говорит, что любит. У нас прекрасный секс, хотя он уверяет, что для него это не важно. Хотя я вижу, что ночью он становится таким, как прежде нежным и любящим. Словно два разных человека ночью и днём. Всё попытки сходить с ним куда-нибудь, отвлечь терпят крах. Со мной он никуда не хочет. Я уже не знаю, что делать. Появился страх. Я стала бояться его плохого настроения. Хотя он не кричит, не поднимает на меня руку... Может, вы сможете мне помочь. Я красивая, умная женщина, читаю много книг, люблю кататься на коньках... Я очень люблю своего мужа и хочу сохранить семью, но понимаю, что что-то делаю не так. Может, он правда меня разлюбил? Очень буду ждать от Вас совета.
Ирина, Москва, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вполне возможно, что Ваш муж частично потерял доверие к глубине и серьезности Вашего чувства к нему. Ведь хотеть иметь человека рядом с собой, особенно в идеальном виде и с идеальным поведением, и любить - это не одно и то же. Для большинства мужчин физическая измена (его) - это не предательство любви, а природная слабость, а вот инициатива развода со стороны жены - предательство любви! Я почему-то уверена, что он Вас еще любит и ждет от Вас доказательств того, что Вы его больше никогда не предадите. Но не получает их! Эти доказательства могли бы найтись прежде всего, в Вашем внутреннем состоянии, в правильно настроенной энергетике Вашей души, в правильном внешнем поведении, что проявляется в мелочах. Нет возможности рассказать обо всем в письменной консультации, приходите лучше на прием, поговорим!