Она старше меня и сомневается в наших отношениях
Здравствуйте! У меня небольшая проблема: мне 20, знакомой 24 (через 5 мес. будет 25)... Мы отлично проводим свободное время... Она даже говорила мне, что привыкла ко мне. Она догадывается, что я ее люблю, но говорит мне: "что на это скажут твои родители?". Я понимаю ее, она старшая и хочет серьезных отношений, но она не понимает, что если она захочет, то мы можем уже хоть завтра начать жить вместе. Как мне быть? Что мне делать?
Иван, Львов, Украина, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не критическая разница в возрасте, я знаю достаточно много браков, где жена старше мужа на несколько лет, и эта разница негативно на отношения не влияла. Если отношения будут и дальше развиваться и Вы будете уверены в своих чувствах, в душевной, эмоциональной близости с этим человеком, в общих интересах, убеждениях, планах, в таком случае ставьте это в приоритет, а не то, что могут подумать другие или то, как принято обычно. Вы же проживаете свою уникальную жизнь, а не среднестатическую.