Была ли измена с его стороны или все-таки нет?
Здравствуйте, Арина! Обращалась к вам с подобным вопросом несколько месяцев назад, и вот снова понадобилась ваша помощь. Год живу в гражданском браке с МЧ, ему тоже 23, вместе 4 года. Год назад узнала, что он мне изменил с замужней женщиной, старше его на 9 лет. В итоге я простила, клялся, что этого больше не повторится, после этого опять 3 раза уличала его в общении с бывшей любовницей по интернету и смс-ках, и снова прощала. По его словам, он общался с ней с той целью, чтобы отомстить ей, хотел, чтобы она поверила в то, что он ее вроде бы как любит, а потом сказать ей все, что он о ней думает, т.к. она испортила ему жизнь тем, что из-за нее он не может сейчас наладить отношения со мной. Говорит мне, что она на его попытки не реагировала, сказала, чтобы он оставил ее в покое. Я разговаривала с этой женщиной по телефону, она сказала, что не имеет с ним никаких отношений, хочет, чтобы и он, и я оставили ее в покое, обозвала меня неуравновешенной дурой, которая обвиняет людей на пустом месте, т.к., по ее словам, у них никогда не было секса. Я спросила у своего МЧ, был ли секс, теперь он говорит, что ничего не было. На мой вопрос, зачем он ей все это писал, что любит, и на вопрос, хотел ли он этими смс добиться от нее секса, ответил, что возможно я права, т.к. у него никогда не было сексуальных отношений с женщиной старше, захотелось разнообразия. В общем, вот такое неправдоподобное объяснение. Последний раз я разоблачила его 2 дня назад, решила простить, но сказала, что этот шанс будет последним из последних. МЧ говорит, что очень винит себя в том, что делал мне больно столько раз, из-за этого стал неуверенным в себе, его ничто не радует, что смысл его жизни - это я. Договорились начать с ним с чистого листа, я пообещала больше не вспоминать об измене, т.к. до этого постоянно его пилила, думаю, может, сама виновата, что подталкивала его к этому общению снова. Он очень хорошо ко мне относится, даже когда изменял, я не чувствовала с его стороны особого охлаждения. Решила простить, т.к. думаю, что его измена (все-таки не верю я, что секса не было) кроется в его психологических проблемах, хочу, чтобы он сходил на консультацию к психологу. Права ли я или все-таки мой МЧ окончательно заврался, и мне стоит разорвать эти отношения?
Анна, Луганск, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Секса могло и не быть. Не все привязанности, зависимости включают в себя сексуальные отношения. Она его чем-то сильно задела, обидела. Возможно, у него были чувства к ней и он пытался ее добиться через общение, дружбу, рассказывал что-то слишком личное, она могла дать болезненные для него комментарии, либо пожелать прекратить общение. И сейчас он считает себя уязвленным и поверженным. Это не дает ему покоя. Предложите ему обратиться к психологу, он может проконсультироваться по e-mail, например, если ему так комфортнее.