Не могу пережить измену мужа
Здравствуйте, Арина! Я писала Вам ранее, это было более двух лет назад. Мой Вопрос 4321. Прошло много времени и отчего-то мне захотелось опять Вам написать. Наверное, от того, что за всё это время сама я так и не смогла себе помочь. Мы продолжаем жить с мужем вместе. Отношения у нас даже лучше, чем были до его предательства. Но я до сих пор думаю о его предательстве и о том, как вероломно он мне об этом сказал. Да! Я не хочу с ним расставаться, хочу сохранить то что есть между нами. О!!! Сколько раз за это время он сказал мне, как сильно меня любит, как дорожит мной! Он очень внимателен и заботлив! Но я не верю в его любовь ко мне! Когда любят, так не поступают. Мои мысли такие... Когда любят, во-первых - не изменяют. А во-вторых, (причины могут быть очень разные) даже изменяя жене, муж всегда будет отрицать свою измену, даже будучи пойманным, что называется, с поличным! А у меня что??? Я до сих пор, так и не разобралась в том, что же это всё -таки было? Зачем он разорвал мою душу? Дааа.. счастливой женщиной я уже с ним не стану! И мою самооценку он никогда уже не поднимет! Как бы ни старался... Он расстался с ней сразу же.. ещё тогда.. (я точно это знаю) но.......в моей голове и душе, всё это время сидит одно... он действительно полюбил ту, другую, и то, что он пошёл на такой отчаянный шаг, говорит об этом! А со мной он остался, потому что трус! Испугался перемен в жизни, испугался неизвестности, которая его ждала с ней. И очень быстро отказался от своего порыва быть с любимой! Зачем тогда я так живу?? я не понимаю.....
Лариса, Москва, 41 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы хотите сохранить то, что есть между вами, и в то же время мстите и рушите, потому что ситуация с другой женщиной заставляет Вас пересмотреть свои убеждения, взгляды, расширить понимание вещей. Но Вы по-прежнему не хотите. Вы сейчас требуете от него невозможного - изменить прошлое, в контексте которого Вы бы оставили себе свое комфортное видение мужа и любви, измен, отрицания измен и т.д. Но прошлое уже есть, и оно произошло по каким-то причинам, к которым Вы также имеете отношение, даже если поступки совершал Ваш муж. Вы желаете с ним остаться, но это как одну руку протягивать, а другой рукой душить. Сколько так сможет продолжаться без последствий для отношений или здоровья? Вам стоит пройти терапию, разрешить для себя ситуацию изменений, адаптироваться к ней.