Приснилось, что в меня стреляли и я умираю
Здравствуйте. Мне приснился сон, в котором сначала мне выстрелили в грудь 8 раз, но я не умерла, даже толком ничего не почувствовала. Затем надо мной издевался мой любимый и еще какой-то парень. Любимый издевался, но в то же время вроде как жалел меня. Милый такой был, утешал. Потом я попросила его, чтобы он меня убил. Он дал мне мой пистолет (из которого в меня стреляли в первый раз), я выстрелила себе в грудь раз 5 и опять ничего. И тогда я нацелилась прямо в сердце, но рука содрогнулась и я попала чуть ниже мечевидного отростка, прямо по центру. У меня перехватило дыхание, я села и обрадовалась, что наконец умираю. А потом это чувство стало потихоньку проходить, и я поняла, что опять не умру. Потом проснулась с тем же чувством сдавления в груди... Очень хочется знать, что значит этот сон...
Алина, Апатиты, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Видеть во сне, что в Вас стреляли, думать, что Вы умираете, ощущать смерть, означает, что Вы должны столкнуться с неожиданными злоупотреблениями по отношению к Вам, с проявлениями эмоциональной жестокости со стороны других людей. Издевательства молодого человека и в то же время жалость, говорят о том, что он будет рядом с Вами, но не сможет справиться с тем, чтобы Вам помочь, и его помощь будет как издевательство выглядеть. В итоге Вы стреляете в себя, и даже обрадовались, что умираете, однако так и не умрете, - означает, что Вы полностью пройдете и примиритесь с ситуацией, окружением и с реакциями своего мужчины. Ваша рука дрогнула и выстрелить прямо в сердце Вы не смогли во сне, - поскольку грудь это полнота жизни, щедрость, процветание, эмоциональная близость - обстоятельства, ситуация не уничтожит, не нанесет смертельный ущерб этому.