На работе люблю одного, а дома - другого
Я не понимаю, как такое может быть... Есть муж, и я его очень люблю, но еще я, кажется, влюбляюсь в своего руководителя. С ним у нас непонятно что, он женат, и я являюсь его любовницей уже больше года, но мы общаемся очень редко, да и встречаемся тоже, и мне хочется больше общения, а он мне отвечает, что занят, у него работа. Я абсолютно не претендую на роль его жены, мне этого не надо, я люблю своего мужа, причем он меня удовлетворяет во всех понятиях. Не пойму, почему так тянет к руководителю.... я не раз пыталась забыть его, не общаться, не видеться, но не получается, он всегда приходит, и я не могу удержаться перед ним... мне тяжело, потому что никому не могу рассказать про измену. И что делать, не знаю, чем дальше, тем хуже. И уйти с работы не могу, меня она устраивает, да и мысль, что мы больше не увидимся, меня пугает.. я прям тоскую за ним на работе целый день, домой прихожу, все нормально, отпускает, потому что рядом заботливый и любимый человек. Вот и как такое может быть, на работе люблю одного, домой прихожу - другого?
Мариама, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, секс в случае с руководителем - это способ почувствовать власть, опеку, силу, авторитет. Также некоторая недоступность мужчины-руководителя (женат, занят часто) могла вызвать Ваше стремление обратить интерес к себе, повернуть на себя. Это может быть связано с взаимодействиями внутри Вашей родительской семьи, статусом, ролью, когда Вы были отстранены отчасти, эмоционально удалены, либо вынуждены были бороться за внимание, удерживать его (большая семья, родители в разводе, в депрессии, авторитарный родитель и т.д.). Поэтому Вы нуждаетесь в такой расстановке, и Вы будете стремиться сохранить ее.