Все признаки измены налицо, но муж все отрицает
Здравствуйте! Мне 27 лет, замужем 3 года. Мужу 43, женат второй раз. У нас дочь 1,6 года. Уже год так сложились обстоятельства, что мы живём на две страны. Бываем в разлуке по 6-8 месяцев. Раньше сомнений в нём не было, отношения строились на взаимной любви, заботе и уважении. Желанный ребёнок. Он хороший отец и муж. Всё началось год назад, когда я вернулась в Москву. Я наткнулась на анкету сайта знакомств в интернете. Закрались сомнения по поводу его верности. Я задала ему вопросы. Он всё отрицал и сказал, что это не он. Я решила так, что "не пойман, не вор". Вскоре выяснилось, что он врал. Я иногда не могу совладать с чувствами. Был скандал. Вскоре я уехала на месяц, он тоже в командировку. Я вернулась на несколько дней раньше него и в ящике комода нашла начатую упаковку презервативов. Её не было дома раньше. Я принимаю оральные контрацептивы. Он мне говорил, что не знает откуда (друг приезжал), клялся в верности. Вот прошло несколько месяцев, неделю назад в 5 часов утра ему звонила девушка. Его телефон постоянно на режиме без звука или вибро. Вчера я не удержалась и просмотрела его телефон. Нашла ммску с фотографией девушки. У меня вспотели и затряслись руки и слёзы сами собой. Я не могла совладать с собой. Я боюсь очень его потерять и в то же время ненавидеть его начинаю. Терпеть и держать всё в себе я не могу и взрываюсь. Начинаю всё выяснять. Он снова всё отрицает. Сказал, что она работает в его офисном здании. Разозлился на меня. Сегодня по телефону снова клянётся в верности и любви. Что мне делать? Скоро я снова уезжаю в другой город. Я и там буду терзать себя этими мыслями о его измене.
Зарина, Москва, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что муж отрицает интерес к общению с девушками вне семьи, хотя есть основания сомневаться в этом, говорит о том, что он не желает терять Вас, он дорожит семьей. Однако это также показывает, что у него есть сложности. Возможно, эмоционального, психологического, сексуального характера. Разлуки по полгода могут наносить серьезный ущерб отношениям. В данном случае важно отношение супругов к такой ситуации, стремление повлиять, скорректировать, придти к тому, чтобы разлуки не были столько долгими (если это одна из причин разлада, напряжения), а также важно то, как происходит общение на расстоянии. Вам стоит проконсультироваться индивидуально у психолога очно или заочно по скайпу.