Я постоянно думаю о суициде
Здравствуйте. Прошу у Вас помощи. Вот уже несколько дней я постоянно думаю о суициде. Пропали все желания и радости. Причина - это моя беспомощность. Вот уже несколько лет я болею хроническим заболеванием. Я студентка, и деньги на лекарства приходится брать у родителей, а лекарства дорогие... Из-за всего этого часто плачу, срываюсь на родителях, а они тоже расстраиваются из-за меня... Считаю себя обузой для них. И хочется поскорей их от этой обузы избавить. Помогите найти в себе силы жить. Надеюсь на Вас.
Мария, Казань, 21 год
Ермилова Марина Константиновна

Психолог–консультант
Ответ : Мысли о суициде бывают у каждого. И сильные люди порой нуждаются в помощи и поддержке, в этом нет ничего противоестественного. Подумайте, что вокруг вас есть достойное, чтобы остаться в этом мире. Может быть чувство любви к близким людям, к родителям, чья боль потери будет невосполнимой. В жизни есть много вещей, которые вы еще не успели попробовать, почувствовать. И это может сделать вас чуточку счастливее. Не стоит замыкаться в этом. Вы пишите о беспомощности, это пассивное поведение, вы обесцениваете свою силу, игнорируете какие-то аспекты себя. И с этим то же следует разобраться. Эти проблемы решаемы. Обязательно обратитесь к психологу.