Вижу сон 3-й раз и не могу понять, почему он мне снится
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с моим сном. Мне снится, что я с подружкой сижу в кафе, мы болтаем о том, о сем, после я прощаюсь с ней и выхожу из кафе одна. Странно то, что когда я шла в кафе все вокруг было по-другому, а когда выхожу из него, то словно попадаю в другой город или даже страну, но вроде все мне тут знакомо. Интересно и то, что и сама я изменяюсь, я вижу себя в белой одежде, в белых туфлях на высоком каблуке, хотя в жизни терпеть не могу ни белую одежду, ни каблуки, у меня длинные волосы, собранные в конский хвост. Я иду по дороге с некоторым чувством усталости, улица поднимается в гору, и когда я доползаю наверх, то вижу еще выше на скалах в зелени старинное здание, похожее на Исакиевский собор в Петербурге. Я стою и смотрю на купол этого здания и говорю сама себе, неужели, это Италия? И внутренний голос отвечает, что да, это Италия. На этом я просыпаюсь с чувством растерянности, я шла домой, повидаться с мамой, а получается, что я где-то в другой стране. Этот сон я вижу уже 3-й раз и не могу понять, почему он мне снится, я никогда не была в Италии, и никогда не зацикливаюсь на снах, не анализирую их, может, мое подсознание хочет мне что-то сказать, а я не могу понять, что именно. Очень надеюсь на Ваш совет.
Лена, Москва, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Другая страна - это новое окружение (есть сейчас или возможно в ближайшее время) и шанс на переосмысление своего пути, задач. Белая одежда говорит о том, что в последнее время Вы могли быть подавлены эмоционально или ситуацией (сложившимися жизненными обстоятельствами, например), и судя по тому, что собирались Вы к маме, но не попали, это связано с родительской семьей. Вероятно, мама или семья ограничивают, подавляют Вас в чем-то. Белая одежда - это когда Вы проходите через кризис и обновляетесь, двигаетесь дальше, меняете свое отношение. Вы идете по крутой улице - это Ваши высокие цели, амбиции, ожидания от себя, но Вы готовы преодолевать трудности и препятствия, ведь Вы идете, несмотря на чувство усталости. Собор, купол показывают, что Ваши привязанности, связь с окружением сохранится, если это все же церковь, то смысл расширяется, во сне она олицетворяет в целом Вашу систему ценностей. Вероятнее всего, Вам нужно некоторое руководство, поиск авторитетов, новые источники знаний.