Хочу уйти, но не могу решиться
Ситуация такова, познакомился с девушкой, зовут Марина, ей 26 лет, у нее есть дочка от первого брака, 9 лет. жили они в квартире бывшего мужа. общались мы полгода, любовь-морковь и все такое, но когда ее бывший муж узнал обо мне, сказал, чтобы она освободила его квартиру. я же, как порядочная сволочь, снял нам 1-комн. квартиру (своей квартиры нету), и начали мы жить вместе. вместе прожили 4 месяца, моей зарплаты едва хватает на аренду жилья, работаю на двух работах, и все равно очень мало получается. мои родители категорически против нее. в этой бытовухе вся романтика ушла, остались одни проблемы. хочу уйти, но не знаю как. напрямую ей сказать не могу, то ли стыдно, то ли люблю еще. подскажите, пожалуйста, как быть?
Виктор, Киев, Украина, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала надо узнать, может ли она вернуться в квартиру бывшего мужа. Если Вы ее оставите без объяснений, она может оказаться на улице с ребенком. Если Вы уже решили уйти, подумайте над тем, чтобы позаботиться о женщине, которая доверилась Вам и зависима (во всяком случае в отношении аренды жилья). У нее будет время, чтобы решить практические вопросы тем или иным образом. Что касается чувства вины, оно у Вас все равно будет в контексте расставания. Вопрос только в том, что если Вы уйдете молча, Вам будет потом сложно в следующих отношениях, поскольку тяжесть от осознания такого бегства будет влиять на самовосприятие и, как следствие, на отношения.