У нас все как в настоящей семье, только спать он уходит в другую семью
3 года назад я познакомилась с женатым мужчиной, который старше меня на 13 лет. Между нами возникла симпатия, которая за очень короткий промежуток времени превратилась в настоящее чувство - любовь! Когда отношения только начинались, я не могла себе представить, что они будут настолько серьезными... Но таких ярких эмоций, переживаний, эйфории от близости я никогда не ощущала! Все это было и остается взаимным! В начале наших отношений, когда еще у нас не было близости, он сказал, что жена его интересует только как мать их ребенка (дочке 10 лет), что кроме бытовых вопросов у них нет ничего общего. Только уйти он не сможет, потому что боится нанести психологическую травму ребенку, так как с дочкой у них очень близкие отношения. Спустя несколько месяцев я забеременела, чему мы оба были бесконечно рады. Сейчас нашему сыну 1,5 года. Я по-прежнему остаюсь любовницей, но видимся мы каждый день, он приезжает ко мне после работы, ужинает, делает домашние дела, занимается с сыном, делится проблемами на работе, советуется со мной по каким-либо своим вопросам, все как в настоящей семье, с той лишь разницей, что спать он уходит в другую семью.... А я понимаю, что хочу иметь нормальные законные отношения. Хотя и не представляю их с кем-то кроме этого человека, потому что люблю, да и ребенок его любит, потому что он действительно хороший отец. Я в растерянности... неужели единственный выход для меня - это принять все как есть... Несмотря на любовь, жить так становится невыносимо...
Елена, Владимир, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его семья имеет приоритет перед Вашей, это история более чем десятилетних отношений, прав и обязанностей, и не имеет значения, есть ли у него с женой близость или нет, он останется в этой семье. Даже если он попробует остаться с Вами, а свою первую семью начнет навещать, он не справиться с этим. К сожалению, Вы вступили в зону риска, оказавшись в подобных отношениях. И у Вас теперь есть фикция семьи, и Вы чувствуете фальшивку, подлог, Ваши потребности, ожидания не реализуются, не оправдываются, Вы все больше начинаете осознавать реальность и выносить это Вам все сложнее. Подумайте над тем, чтобы обратиться к психологу. Обращение возможно и удаленное по скайпу.