Муж неожиданно влюбился в другую...
Я замужем 17 лет, двое детей. 17 лет абсолютного счастья! Муж признается, что влюбился в другую. Она замужем (своего мужа она увела от 3 детей, младший был грудной), у нее двое детей, но хороша собой и моложе моего мужа. Из семьи он не ушел, но ходит грустный, слушает грустные песни, наверно, общается. Я точно не знаю. Спим вместе, но секса нет. Подскажите, как вести себя с ним, я очень хочу сохранить семью. Как теперь доверять? Как быть в постели?
Юлия, Москва, 41 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То есть он не намерен уходить из семьи. Откуда Вы узнали, что он влюблен в другую женщину? Почему у вас нет секса, как бы Вы оценили ваши сексуальные отношения до этой ситуации? Возьмите свои фотографии 17-ти летней давности. Как Вы выглядите на них, какая Вы, что Вам в себе нравится, какой муж Вас узнал, влюбился, что ему нравилось в Вас больше всего? Покажите ему, что Вы все еще тот человек, в которого он влюбился. Проводите ли вы время вместе, проводили? Сфокусируйтесь также на том, чтобы найти реальную проблему. Поймите, что пошло не так с вашими отношениями, что он получает, какой комфорт от другой женщины. Никогда не пытайтесь обвинять и манипулировать своими эмоциями, плакать или кричать, если Вы хотите вернуть его обратно. Все эти действия приведут только к тому, что он будет дистанцироваться еще больше и другая женщина будет привлекать его сильнее. Вместо этого Вы должны набраться терпения, дать ему время. Обратитесь к психологу очно или заочно (скайп).