Плюсы и минусы отношений с женатым мужчиной
Добрый день! Мне 22 года. Познакомилась с мужчиной. Он старше, женат, есть дети. До нашего знакомства я не жила половой жизнью, т.к. не было достойного партнера рядом, с которым я могла бы расслабиться и который бы меня привлекал. Он стал моим первым мужчиной. Любви у меня к нему нет. Есть комфорт, тепло. Видимся не часто, у меня. Я не звоню ему в выходные. Не пишу смс первая. Только отвечаю на его смс и звонки. Говорит, что я ему нравлюсь. Я не хочу за него замуж, я не хочу пока вообще замуж. Я живу одна в квартире и не представляю пока, что с кем-то нужно делить быт. Если рассуждать логически, то меня почти все устраивает в таких отношениях. Не устраивает то, что: 1) он мало проводит со мной времени, я как капризный, недолюбленный ребенок постоянно требую к себе внимание, а он просто не может дать мне его в таком количестве, 2) пугает осознание того, что я не смогу позвонить ему в любое время дня и ночи, если вдруг нужна помощь, 3) у меня есть страх, что эти отношения когда-то закончатся, и я не могу предугадать тот момент. Я привыкла все контролировать. Пытаюсь просчитать все наперед. А впереди неизвестность. Хотя я и понимаю, что такая же неизвестность будет и со свободным парнем. Больше всего меня угнетает моральность таких отношений. Могу ли я быть в них? Не унизительно ли это? Мне как будто бы нужно разрешение со стороны на такие отношения. Он живет активной жизнью: работа, семья, спорт, встречи с друзьями. А у меня только работа. Он больше открыт жизни, а я нет. Поэтому мне нужно себя занять, найти свое дело, найти себя. Может закончить эти отношения? Или все-таки проблема не в отношениях, а во мне? Прошу совета. Спасибо заранее.
Елена, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужно разрешение со стороны, когда Вы уже находитесь в этих отношениях? Вы себе эту связь уже вполне позволили. В этих отношениях не может быть доверия, развития, и они не имеют своего личного пространства, поскольку в них всегда есть основная пара - он и его жена, семья. Вы не одна, Вы в постели с его женой. Вы и близость с Вами несете какие-то задачи, функции, чтобы этому мужчине удерживаться в браке, снижать таким образом конфликтность в своей семье, например, или справляться с недостатком секса или внимания вследствие каких-либо временных или постоянных причин. И т.д. Вы инструмент. И конечно, Вы ничего не контролируете. Что и приводит к возрастанию беспокойства и страха за будущее, поскольку привязанность образуется, а потребности Ваши в этих отношениях не удовлетворяются и не предусмотрено чтобы они удовлетворялись все и в достаточной степени. Вывод Вы можете сделать сами.