Родители наговаривают на моего парня...
Здравствуйте. Моим родителям изначально не нравился мой парень. Но со временем они смирились. Мы вместе уже пять лет, в этом году собирались пожениться. Но им сказали, что мой парень ходит невменяемый, т.к. обкуривается травой. Я знаю, что он раньше курил, сейчас нет, он не курит сигареты и не пьет полгода, занимается спортом, работает и учится. Хочет детей, запрещает даже мне употреблять алкоголь. Я не знаю, как мне доказать, что говорят неправду, т.к. они считают его конченным!!! Я говорю, что за пять лет я бы заметила! Водила его в наркоклинику, ничего не показало. Принесла им справку, но они не стали даже смотреть! Говорят, что он курит "спайс", который не показывает! Но я знаю, что он не курит его, т.к. понимает, что он невероятно вреден. Они мне запрещают видеться с ним, мама рыдает, мне их жалко. Но и без него я тоже не могу. И за них боюсь, что у них здоровье попортится. Как мне быть? Уже думаю бросить его ради них... Но тогда не знаю, как жить мне. Помогите. Спасибо.
Марина, Сызрань, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Родители не всегда одобряют личный выбор своих детей, но это не значит, что Вы должны остаться либо с родителями, либо со своим молодым человеком. Это Ваша жизнь, и Вы создаете семью, выходите замуж, а не они, это Ваша ответственность. Манипулирование Вашим чувством вины и чувством долга перед ними не приведет к пониманию, наоборот - если даже Вы оставите своего мужчину, гнев, злость и даже ненависть будут прорываться по отношению к родителям. Это нормальные реакции, когда по отношению к свободе проявляют насилие. А у Вас есть свобода принятия решений. Вы не им, а себе должны доказывать, достоин ли он стать Вашим мужем. Родители могут оказывать давление, но потом им придется смириться, принять то, что не они теперь Вами управляют, а Вы управляете своей жизнью как взрослый человек.