Бывшая жена моего мужчины и ее дочь хотят разлучить нас
Здравствуйте, уважаемые профессионалы! В моей жизни все хорошо. трое деток-подростков самых лучших, и внешность привлекательная, и на позитиве стараюсь шагать по жизни. но сейчас немного сникла... дело в том, что я полюбила 48-летнего разведенного мужчину. он успешный бизнесмен. отличный спортсмен. в общем, мечта, который тоже без ума от меня, и, как он говорит часто, я его любовь и жизнь. проблема в том, что его бывшая жена, узнав про наши отношения, начала предпринимать меры за свое "место под солнцем", у нее сработал принцип "такая корова нужна самому", и, действуя через дочь (21 год). дочь с детства больна эпилепсией. отсюда избалованность и вспыльчивый нрав. вплоть до того доходило, что дочь угрожала и требовала порвать отцу со мной отношения, иначе она покончит с собой. разговоры с дочерью у отца не получаются, она очень вспыльчивая. был случай, что, пока отец спал, она выкрала телефон и написала мне гадости. а его бывшая позвонив мне с его телефона требовала оставить его в покое. сейчас они из другого города приехали в гости к отцу. хотя я понимаю, что это уловки бывшей (потому что раньше, когда он жил в чужом городе около года один, они даже и не вспоминали о нем), чтоб всеми путями нас расстроить и быть поближе к бывшему мужу. Которому она не раз говорила и говорит, что любит и просит вернуться. меня очень смущает тот факт, что я словно любовница, укравшая чужое... но мой мужчина не хочет меня отпускать, так как я его счастье, его дыхание, просто радость в жизни... по его словам. Подскажите, пожалуйста! в чем проблема!? я просто запуталась... и ту женщину я не слышала сама, поэтому не могу ее понять... где правда?!
Елена, Казахстан, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : На самом деле проблема (а точнее то главное, что формирует динамику ситуации) не в бывшей жене и дочери, не в их поведении, а в том, как Ваш мужчина разрешает конфликты с ними. Им манипулируют, у него есть свои психологические выгоды в этом или он устойчив в защите своей личной жизни, или действия жены и дочери опасно дестабилизируют его, как ранее он справлялся с подобными атаками, требованиями, или же это впервые и т.д.? Также у Вас может быть недостаточно информации, чтобы оценивать происходящее. Постарайтесь узнавать как можно больше о его взаимодействиях с женой и дочерью, его опыт, его намерения. И конечно, Ваше чувство, что Вы украли чужое, неадекватно. Вы оба свободны в своем выборе и в своих действиях касательно личной жизни.