Меня раздражает мой ребенок
Здравствуйте, меня раздражает мой ребенок. Дочке 2,5 года, ребенок желанный, люблю ее, стараюсь развивать всесторонне, но иногда нервы сдают. Муж всегда на работе, родственники не помогают никак. И иногда я просто устаю от нее, так неделями могу не выходить из дома, потому что она не хочет одеваться, а у меня нет сил с ней бороться. Пытаюсь заняться саморазвитием (смотрю видеоуроки) или творчеством (рисую на одежде), но дочь требует, чтобы я сидела с ней, складывала мозаику, рисовала. Говорила с мужем, просила помочь устроить в сад (без взяток не берут, говорят, ждите 3х лет), но он считает, что ей рано и что это сейчас дороже выйдет потому, что я на свою работу выйти не могу, а новую с ребенком не найду и вообще всячески намекает, что мне будет лучше сидеть дома. А я не могу, я срываюсь на дочку по мелочам, раздражает, что она разливает воду, что в туалет ей надо именно тогда, когда я там. Если не выйду посадить ее на горшок, то так и накакает в штаны ну и т.д. Все усугубляют еще финансовые проблемы, всё тратим на ребенка, себе лишний раз и покушать не купим. Помогите найти выход из ситуации.
Дарья, Киев, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо взять ситуацию под свой контроль. Если у мужа мнение не совпадает с Вашим, но Вы полагаете, что выйти на работу будет лучшим решением для Вас, ищите возможности. Вы можете искать работу вне зависимости от того, что муж считает, что Вы ее не найдете. Рассмотрите варианты с няней или частным детским садом, первоначально достаточно, чтобы зарплата покрывала затраты на сад или няню, затем Вы можете поменять работу на более оплачиваемую. Если устраивать в обычный детский сад и необходима сумма взноса, Вы можете занять денег у нескольких знакомых, родственников, - в таком случае зарплата должна покрывать и расчет по долгу. Начните рассчитывать на себя, а не на мужа, в решении этой задачи.