Разочаровалась в людях из-за предательства
Здравствуйте. У меня в последнее время просто самоуничтожение. Частые мысли: я ничего не смогу, я не сдам егэ, меня никто не любит. Наверное, для моих 17 это обычное явление. Но я не могу с этим жить.. Дело в том, что год назад один человек меня очень жестоко предал, просто разбив весь мой внутренний мир. С тех пор я как разделена на две части: я могу общаться с людьми, я улыбаюсь. Но и тут же думаю, что никому нельзя доверять, что все врут, ничего не бывает долгого, люди любить не умеют. И самое главное - мне плевать на себя. Иду по дороге - и не оглядываюсь. Может сбить машина, но мне все равно. Что мне делать? Мне кажется, я схожу с ума просто....
Анонимно, Казахстан, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы сделали вывод по одному человеку, что все такие и все так делают, значит Вы тоже? Вам нельзя доверять, Вы врете, Вы долго любить не умеете? Если Вы так о себе не думаете, значит есть и другие люди, чем тот, кто Вас предал? Вам не плевать на себя, Вы пытаетесь обратить на себя внимание внешнего мира (не кого-то конкретно), Вы нуждаетесь в общении и понимании. Вы хотите быть нужным и не чувствуете этого. Значит, надо посмотреть вокруг себя, те люди, с которыми Вы каждый день видитесь, возможно кто-то из них также стремится обрести понимание, найти контакт и также боится? Помогите кому-нибудь, и Вы тем самым начнете помогать и себе.