Ответ
Здравствуйте, как пережить расставание с человеком, которого я люблю, жду все еще надеюсь, что меня позовут обратно, а сама знаю, что зря жду и надеюсь, мне больно очень, он сказал, что не может дать мне большего, сказал открыто, что спит с другими, он-то не переживает от разлуки со мной, открыто переписывается с другой, а мне больно, переживаю только я, а ему очень хорошо, я очень переживаю разлуку эту с болью, слезами, и не знаю, как себя в руки взять, у меня апатия, я хожу поникшая, я не хочу ничего, ни к чему радости нет, как мне прийти в себя, страдаю я, хочу чувствовать спокойствие в душе, чтобы все умерло в душе (от него), расстались недавно неделю назад, горько и обидно. Мне кажется, что в свои 35 уже никого не встречу, чувство ненужности никому и что меня не возьмут с ребенком.
Наталья, Россия, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это тяжело, но боль надо прожить, уйти от нее сразу и быстро не получится. Вам надо выражать свои чувства, плакать, так будет происходить освобождение от боли постепенно. Это как переживания утраты. Психолог Доналд Андерсон говорил, что здоровы те, кто оплакивает и хоронит свои потери. Не стремитесь замаскировать свою боль, найти быстрее замену, убегать от себя не нужно, это не имеет перспективы. Делайте что-нибудь каждый день, чтобы помочь себе. Физические упражнения, чтение, кино, молитвы, выберите то, что для Вас наиболее близко. Не ждите, чтобы настроение, душевные силы вернулись сами, начните с одного действия, затем добавляйте другие. Ищите эмоциональную поддержку, форумы, группы самопомощи, друзья, семья, психолог. Не пытайтесь переживать все это в одиночку. Быть сильной это значит уметь обращаться за помощью. Всегда составляйте себе план на каждый день, будьте заняты. Напишите себе расписание на каждый день, придерживайтесь его, расписание должно быть плотным, чтобы на одиночество было минимум времени. Прислушивайтесь к себе, доверяйте своим чувствам, своему внутреннему голосу, у Вас будут подсказки, как исцелять себя и где увидеть перспективу. Читайте, узнавайте, как другие пережили расставание и свои потери, читайте на форумах, опыт других людей помогает получать информацию. Вам потребуется время, но Вы восстановитесь. Вы молоды и Вы не будете одна. Запомните это.