Я не пойму, люблю я его или нет...
Как избавится от мыслей о нем, о бывшем. Мы дружили 2 года, но в последнее время я сама хотела его бросить, а когда мы поругались и он ушел, я не могу о нем не думать и хочу его вернуть, но так же сильно я хочу забыть его. Что это? Я не пойму, люблю я его или нет.
Гульмира, Казахстан, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это одна из самых бессмысленных вещей, которые происходят часто при расставании, - когда мы пытаемся забыть того, к кому испытываем чувства, к кому были привязаны, и кого мы совершенно не желали отпускать, оставлять на самом деле. Вы все равно не забудете, а только потратите силы и время и убедите себя, что Вам это удалось или удается, в то время, как все осталось на своих местах. Не боритесь со своими чувствами, дайте им быть. Вы могли любить этого мужчину, но очевидно этой любви не хватало важной составляющей - возможности развития, например, или ответственности с одной или обеих сторон или чего-то иного, достаточно важного, если Вы все же решились на разрыв отношений. Думайте о том, что это были за отношения, и что привело из к такому результату, составьте целостную картину происходившего (факты, события, чувства, поступки и т.д.), это поможет Вам видеть и чувствовать не только вот эти актуальные состояния привязанности и тоски по прошлому. И в итоге это приведет к примирению с тем, как отношения завершились.