Как разобраться, кто говорит правду и была ли измена?
Здравствуйте!!! Я живу с парнем уже больше года... я знаю всю его семью так же, как и он мою, у меня с его родными прекрасные отношения! До меня он встречался с девушкой тоже около года... и она на протяжении всей нашей с ним совместной жизни просто не оставляет его в покое! Поначалу она постоянно ему звонила со слезами и просьбами вернуться к ней... потом ему звонила даже ее мама с такой же просьбой, его это ужасно раздражало, и он даже в грубой форме "отшивал" ее! Где-то через месяца три нашей совместной жизни он мне заявил, что будет с ней общаться, вне зависимости от моего мнения, я указала ему на дверь, он ушел обратно к ней! Они встречались 1,5 месяца (как он позже мне говорил... это было только для того, чтобы задеть меня! Во время их отношений он практически не выходил из дома и избегал с ней всякого общения, этому есть подтверждение смс сообщения в телефоне и логи с его странички вконтакте, к тому же его мама говорила мне, что он почти никуда не выходил все это время). После этого он снова вернулся ко мне, хотя я его вообще никак не беспокоила и не пыталась вернуть, а простила только после того, как он в церкви сказал, что не изменял мне, пока был с ней! Потом все было хорошо, он сменил номер телефона, поставил ее страницу в черный список, чтобы она больше "не наяривала", но даже это не помогло, через пару месяцев она узнала его новый номер и опять началось все по новой... я, конечно, очень бесилась, но он меня уверял, что она уже успокоилась и просто так ему звонит! Полгода назад я уехала в командировку на две недели, а недавно его бывшая ошарашила меня новостью, что пока меня не было, она приезжала ко мне домой и спала с ним, и еще сказала, что с того момента, как я была в командировке и до сих пор, он продолжает мне изменять.. заявила, что была от него беременна, но ребенка потеряла неделю назад, я, конечно, не поверила и попросила описать мне мою квартиру. После того, как она, с точностью до мелочей описала мне нашу квартиру, я попросила показать документы с больницы или хотя бы сказать на каком сроке потеряла ребенка, ни того, ни другого она не сделала! Я поговорила с моим МЧ, после чего выяснилось, что она действительно была у нас дома в мое отсутствие, но он клянется, что между ними ничего не было, якобы она позвонила ему в слезах с просьбой о помощи, потому что на тот момент имела проблемы с законом и хотела с ним посоветоваться!!! Он клянется, что мне не изменял, я очень хочу в это верить, но не могу! Я не знаю, что мне делать, не каждая выдержит такую "психологическую атаку" на протяжении года. она и раньше мне писала всякую чушь, но после того, как сказала, что беременна и еще выяснилось, что она была у нас дома... это последняя капля! Он говорит, что докажет мне свою верность, но я уже боюсь ему верить... потому что, как оказалось, он скрывал тот факт, что она приезжала к нам домой и то, что они с ним периодически созванивались (он признался только в этом, измену он отрицает "с пеной у рта"). Очень Вас прошу: помогите мне, пожалуйста, разобраться во всем, потому что жить в обмане я не хочу! Заранее огромное спасибо!
Юлия, Украина, г. Ровно, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Молодой человек сам по каким-то причинам недостаточно тверд в своем намерении не общаться с этой девушкой. Возможно, временами он действительно желает этого, но его желание колеблется, ослабевает и именно этим и пользуется девушка. Иначе бы ее давно не было в его жизни (если мы говорим, конечно, о психически здоровом человеке). Для чего ему нужно было "задевать" Вас, когда он встречался с ней при первом расставании с Вами - возможно, он себя ощущает рядом с Вами недостаточно сильным, реализуемым, способным, или Вы его превосходите в каких-то сферах, и в таком случае ситуация с атакующей девушкой позволяет ему компенсировать свое чувство неполноценности в чем-то. Если причина в этом, в таком случае их надо оставить вдвоем, иначе Вы так и будете невольным участником, которого потребляют.