Не могу отказать маме одноклассника моего сына
Здравствуйте, у меня ребенок ходит в школу, учится хорошо. В классе есть одноклассник, который учится слабо. Его мама КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонит мне по телефону и просит задиктовать готовое решение домашних уроков. Причем по всем предметам. Мне все это надоело, но отказать не могу, потому что не хочется ругаться. Нашим детям вместе еще учиться, да и на родительских собраниях встречаться. Помогите! Что мне делать!
Марина, Россия, Липецк, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала Вам надо себе самой дать разрешение говорить НЕТ. Другой человек, особенно достаточно наглый, всегда чувствует эту проблему и пользуется этим. Эта мама ничего не сделает Вашему ребенку, объективно говоря, Вы прекрасно это понимаете, но прикрываетесь причиной (я защищаю ведь своего ребенка!), чтобы продолжать доводить себя. Вы собрались до конца 11-го класса диктовать ей задания? Мой сын не записал задания, я занята, я не отвечаю на звонки, мне некогда, я забыла, у меня нет под рукой, я не могу перезвонить и т.д. Миллион способов отвадить. И уж поверьте, она будет недолго атаковать, потом найдет новую жертву.