Почему родители торопят меня съезжать с их квартиры?
Здравствуйте, у меня непростая жизненная ситуация, я живу с родителями и дочерью, которой 14 лет. Личная жизнь не складывается, пережила уже 2 развода, и во все отношения лезут родители со своими советами, живут они в трехкомнатной квартире, мы с дочкой в своей комнате (надо сказать, что трешку они получили, перевезя меня в этот город, а так жили бы в двушке). Недавно я познакомилась с молодым человеком, у нас складываются хорошие взаимоотношения, но родители настаивают на том, чтобы мы съезжались и жили вместе, я пока этого не хочу, да и денег жалко, вариант иногда оставаться ночевать друг у друга. но отец этого не хочет и слышать. Мой молодой человек сделал мне предложение, и после летнего отпуска мы планировали искать жилье и жить вместе, а также узаконить отношения (хотя я пока насчет этого не тороплюсь). У меня вопрос, как убедить родителей не торопить события и дать мне жить своей жизнью, тем более я нормально зарабатываю, деньги им каждый месяц отдаю за проживание, как объяснить им, что пора отпустить меня и дать жить самой? А самое главное - найти аргументы на выходных оставлять его у себя с ночевкой? P.S. К сожалению, ипотеку на жилье взять я не могу, т.к. немного не дотягиваю до нужного дохода, да и дочку необходимо скоро учить. Спасибо за понимание.
Ольга, Старый Оскол, Россия, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы не оставляете за отцом право на то, чтобы не желать в своем доме ночевок другого мужчины? Родителей ни в чем убеждать не надо. Задача состоит не в том, чтобы на них давить, а в том, чтобы самой понять и осознать свои возможности. Если Вы живете в доме родителей, Вы подчиняетесь их правилам. Если правила не устраивают, Вы можете только снять квартиру и жить отдельно, утверждая свои собственные приоритеты. Если мужчина делает предложение, его ответственность состоит в том, чтобы оценить и свои возможности в данной ситуации. Он сам готов, несмотря на нежелание отца, ночевать в их доме? Родители не могут нести последствия Ваших неудач в личной жизни. Если Вы решили не торопиться, не рисковать и пока что встречаться на территории родителей, Вы должны быть готовы к тому, что их это не устроит.