Мои чувства прошли, но не могу его отпустить...
Здравствуйте, у меня такая проблема: мы с МЧ встречались 3 года, последний год начал очень сильно раздражать. Из-за его работы мы не виделись неделями, я срывалась. Как-то отношения сошли на "нет". Раздражало все: характер, поступки, слова, мои чувства угасли совсем. Но все же я к нему привыкла очень сильно, для меня он стал родным, как семья, наши родители знают друг друга. 3 месяца назад мы расстались, я хотела нормального общения, дружеского. Он сказал, что не может так, и заявил: либо отношения, либо ничего. Он всегда держит все эмоции в себе. Но я знаю, что он очень сильно любит, но мои чувства прошли. Все же я не могу его отпустить, осталось какое-то чувство собственности, что делать, что-то меня мучает до сих пор.
Екатерина, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего мучает чувство вины, разрушение картины будущего именно с этим человеком, которое происходит постепенно после расставания, - все это создает дискомфорт и напряжение, заставляет снова фокусироваться на отношениях, бывшем партнере и анализе своих действий. Чувство собственности, ревность довольно часто сопровождают партнеров после расставания, иногда длительное время. В этой ситуации проявляется зрелость личности, насколько человек осознает и соблюдает психологические границы, насколько он реализован был ранее в близости со значимыми людьми и т.д. Если будет понимание, что не справляетесь, обращайтесь к специалисту.