Второй раз подряд со мной встречались ради секса
Добрый день, надеюсь на Вашу помощь. Я встречалась с парнем 2 месяца, да это не срок. Но человек стал дорог мне. Я привязалась к нему, влюбилась. Сначала он меня не привлек, но он был настойчив, и у нас завязались отношения. Он говорил о нашем будущем, не громкими словами, а отдельными фразами. По которым было понятно, что человек хочет видеть меня рядом с собой. Познакомил со своей сестрой. К сексу отношения у нас перешли постепенно, это было где-то через месяц. Я боялась, потому что в прошлом был первый негативный опыт. Я тоже влюбилась в парня, доверилась ему, а он бросил после первого раза. После этого у меня был страх перед отношениями, что со мной могут снова так поступить. Но этому парню (второму) я доверилась, все было хорошо. Только его настроение менялось: то он звонил и писал, то сухо отвечал на смс. Мы никуда не ходили, ухаживаний с его стороны было очень мало. Отношения сводились к сексу. Меня это не устраивало, и я ему об этом говорила, на что от отвечал, что устает, что "скоро все будет хорошо". Для меня это не настолько важно было, но все же иногда беспокоило. Мы планировали провести новый год вместе. Но перед новым годом у меня был день рождения, ближе к нему он стал холоден. Но все же спрашивал, что мне подарить и не один раз. Я ждала его, что он приедет ко мне на День Рождения, но в этот день он даже не позвонил. Он только написал смс и все. На мой вопрос: "тебя сегодня ждать?" - он ответил, что нет, у него дела. Хотя я уверена в том, что он мог приехать. Или хотя бы позвонить! мне было очень обидно, ведь этим поступком он показал свое отношение ко мне, что я для него ничего не значу... На следующий день он писал как ни в чем не было. Он даже не извинился. Он обещал приехать после работы, но он не приехал, и так несколько дней до нового года. Он не уделил внимание ни в день рождения, ни в последующие дни. Но он спросил - что мы будем делать на новый год? Я пыталась с ним поговорить, выяснить, как он ко мне относится, на что он даже не мог дать внятного ответа. Я ему сказала, что отношения по сексу мне не нужны, на что мне ответили: "хоть какие-то отношения". Очень больно, новый год я отказалась с ним провести, да и зачем? к чему такое унижение? "давай встретим новый год вместе, а дальше посмотрим, я сам не знаю, чего хочу". как же больно от этих слов. Получается он со мной встречался ради секса? под видом серьезных намерений? Почему так получается? очень больно, слезы льются, ничего не хочется. Это уже вторые отношения, которые не сложились. как дальше верить мужчинам? В начале отношений я холодна, они добиваются моего расположения, а когда я доверяюсь и открываюсь, то мне делают больно! Я пыталась разобраться в себе, но я даже не знаю... что не так... В первых отношениях парень просто несколько месяцев добивался секса, но по-видимому разочаровавшись от секса с девственницей, он решил не продолжать отношения, вернее сделал все, чтобы я сама поставила точки над i. Во вторых отношениях, парень говорил, какой хорошей женой я буду, понимаю, это просто слова, но я чувствовала... или мне так казалось, что он серьезен ко мне... А что в итоге? мне снова больно, одиноко. Быть с человеком, отдаваться ему душой... Я не "вешалась на шею", не ставила условий, не "выносила мозг"... Сейчас мне очень больно. разочарование. обида. Помогите, пожалуйста, может, вы увидите проблему....
Эдельвейс, Россия, Санкт-Петербург
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, такое отношение задевает, особенно если уже есть близость, привязанность, но его поведение не характеризует Вас как женщину, как личность. Можно говорить только о нем, какие у него приоритеты, воспитание, как он относится к людям, - за эти два месяца он продемонстрировал только себя. Стоит ли делать выводы о Ваших возможностях, исходя из столь небольшого опыта? Могу предположить, что первые отношения сформировали некоторые установки и дистанцию по отношению к мужчинам, что только закрепляло некомпетентность, отсутствие проницательности, интуиции при знакомствах. Вам стоит поработать с психологом очно или заочно, чтобы разрешить то противодействие, которое уже наметилось в личной жизни.