Нужен ли мне альфа-самец?
Очень много букв.. Может, вы мне поможете.. т.к. больше нет возможности получить объективный взгляд на ситуацию (мама, подруги априрори объективными быть не могут). Я не знаю что делать - отношения разваливаются. 9го декабря был год, как мы женаты. мне 19, ему 28. До свадьбы встречались 3 года. Сразу скажу, замуж я не хотела. Просто сам институт брака казался абсолютно ошибочным и фальшивым. Я просто хотела ребенка. А он просто хотел семью: жену и ребенка. И как только исполнилось 18, начал очень активно звать замуж. Я отказывала, он очень обижался, закрывался в себе, начинал тиранить меня типа расстанемся и тп, потом извинялся, все было хорошо, пока он не начинал снова звать замуж.. Я забеременела, как и хотела (не залет, просто я точно знала\знаю, что ребенок мне нужен сейчас, чтобы потом не откладывать карьеру, которая уже неплохо начиналась (будете смеяться - какая работа в 18 лет? - я закончила школу в 15, работала тоже с 15ти, т.к. учиться в Москву меня не отпустили - мала ещё, через год-два поедешь. (как же, было очень обидно, и от мысли получить образование я отказалась в принципе, как оказалось - очень правильно), работала промоутером какое-то время, потом оператором 1С, потом начала работать дизайнером, и вот тут-то точно моё! )сейчас, сидя в декрете, звонят клиенты - никто кроме вас не нужен, никто не нравится, сделайте! и я делаю) в общем, тому, что у меня есть сын, бесконечно рада). когда забеременела, он сказал - ну теперь-то замуж пойдешь? я не собиралась, он очень расстроился, и мама сказала - раз тебе штамп в паспорте не важен, а важен другому человеку - зачем его расстраивать? ок. так я и решила пойти замуж. устроили свадьбу. Муж у меня хороший, заботливый, ребенка очень любит. По дому помогает, сына спать укладывает, зарплаты половину отдает) Живи да радуйся, а нет. Знаю, что счастье - не результат каких-то действий, счастье - это выбор человека. Я НЕ УМЕЮ ТАК ВЫБИРАТЬ, НЕ УМЕЮ ЖИТЬ счАстливо. И понимаю, из-за чего (моя мама никогда не была счастлива. все мое детство ее что-то не устраивало, она страдала (хотя внешне тоже вроде бы все благополучно - никто из посторонних никогда бы не поверил), мне даже порой было ее жаль) Дак вот. Я почему-то кричу на него (и тут уж я не знаю почему. думаю, из-за расстройств по поводу семейной жизни, но каких конкретно - я не понимаю) Он, бедняга, кричит в ответ. Мама-бабушка говорят, что я его сама довожу, что скоро он не выдержит и т.п. Но, думаю, главная проблема глобальней.. Мне кажется, что я его просто переросла. Он уже для меня не тот.. А какой-то другой. Не мой мужчина, а какой-то инфантильный мальчик. он очень веселый, искренний, как ребенок порой, ей-богу. но из-за этого у меня есть ощущение, что все глобальные решения принимаю я, на мне больше ответственности (если спросить его мнения - он отвечает - ну не знааю, смотри как тебе удобней) и я не скажу, что мне это не нравится, не скажу, что мне нужен альфа-самец, который будет все решать за меня, а я буду дома борщи варить. нет. но и в этих отношениях не отпускает чувство, что что-то не так.. И я не могу разобраться в себе, от этого и все проблемы в семье. Короче, запуталась окончательно.
Аля, Россия, 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Мне кажется, дело не в том, что Ваш муж - не альфа-самец. Дело в том, что Вы альфа-самка, если так можно выразиться! В Вас ощущается внутреннее превосходство над мужчиной, бессознательное доминирование над ним. Возможно, это потому, что Вы незаурядная, умная, самостоятельная. Подсознательно Вы ждете мужчину, совершенного в уме и силе, который бы соответствовал Вашим ожиданиям. Такой бы Вас поставил на место, но где такого взять? Вы, именно, ждете альфа-самца, но не того, который подавит Вас грубой силой, а того, перед которым Вы добровольно будете преклоняться. Можно долго искать такого, можно даже и найти. Но где гарантия, что он будет Вас любить? Мужчина, совершенный во всех отношениях, нравится и другим женщинам. Где гарантия, что он будет принадлежать Вам всецело? А Ваш муж, судя по всему, Вас, именно, любит! Но для Вас, почему-то, любовь не столь важна, сколь важны Ваши идеалы и представления о совершенстве... Советую вам поработать со специалистом индивидуально. На мой взгляд, было бы важно для Вас разобраться в истинном содержании Ваших, скрытых в подсознании, мотиваций.