Не получаю оргазма ни с одним партнером
Здравствуйте, очень нужна ваша помощь, я не могу понять, что со мной, у меня было за всю жизнь 15 партнеров, из них только один доводил меня до оргазма, и то похоже клиторально (почему по другому не получается?). Мы с ним расстались, и теперь у меня новый молодой человек, и с ним я не могу закончить, удовольствие от секса получаю, оргазм - нет. Он постоянно спрашивает - когда же я закончу, а я не знаю, что ответить, не могу и все, что делать?
Юлия, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : По статистике PsychologyToday, только 25% женщин испытывают оргазм во время секса. Сексологи считают, что неспособность женщины испытывать оргазм во время полового акта - это очень распространенное явление, которая не отражается на сексуальных способностях женщины, на качестве сексуальных контактов и не определяет чувства женщины по отношению к партнеру. При вагинальном сексе возможна стимуляция клитора для достижения оргазма (если Вам важен оргазм именно во время секса, потому что при подобной стимуляции Вы его можете получить и до, и после). Это выбор женщины: развивать в себе комплекс недо- (у меня не такой оргазм, у меня не тогда оргазм и прочее, особенно начитавшись весьма спорных заявлений о наличии вагинального оргазма как такового), либо сфокусироваться на получении удовольствия от всего, что происходит во время секса. И Вашему молодому человеку пора уже узнать, что женский оргазм - это то, чему надо помогать, чтобы он произошел. А в кино и в беседах с подругами Вы можете узнать что угодно (и что мешает Вам говорить то же самое при случае и поддерживать любые мифы), только соответствует ли это действительности? И что Вам важнее - соответствие ожиданиям кого-то или чего-то (прочитанного в очередной статье или на очередном форуме) или Ваше собственная удовлетворенность отношениями сексуальными, которая складывается из множества факторов.