Я изгой, в нашем классе меня обзывают и издеваются
Здраствуйте, меня зовут Анриан, мне 16 лет, я живу в Казахстане городе Астана. Очень интересный сайт у вас, правда. Но моя проблема в том, что я уже 3 года терплю обзывание и издевательство от моих одноклассников. Школа для меня как тюрьма, так было всегда, не знаю, из-за чего, я скромный, стеснительный, с учебой проблем нет. Основная проблема в том, что меня обзывают очень жестоко, не хочу говорить как(, обзывают и издеваются надо мной, в меня любят кидать ручки, бумажки, снежки зимой, забирать мою сумку и кидать по всему классу, смеяться надо мной, и еще в нашей школе учатся только мальчики, и они не просто издеваются, они убивают меня, мне становится так плохо, когда они достают меня, из-за этого я боюсь оставаться в классе без учителя. В прошлом году мы поехали в лагерь с классом, вот там был реальный кошмар, там меня обзывали, мазали пастой ночью, крали вещи, чего я только не терпел, но теперь мне хочется избавиться от этого всего, ведь из-за этого я стал изгоем, я не выхожу на улицу гулять, боюсь разговаривать с девушками, ходить в кино тоже боюсь, думаю то, что смогу встретить тех самых, которые меня обзывают, и опозорят меня перед всеми. Родителям я говорить о своей проблеме не хочу, они говорили мне - если тебя достают, то просто не обращай внимания, но как я уже молчу 3 года, но нет результата, родители думают, что у меня нет никаких проблем, я всегда радую их своей учебой. А если поговорить о своих плюсах, то я очень люблю технические науки, в будущем хочу стать доктором наук, хорошо играю на гитаре, я очень заботлив, сильно люблю животных и растения, но все эти негативы мне очень мешают нормально жить, я много чего упускал в своей жизни только из-за негативов от одноклассников, друзья у меня есть, но мы только общаемся, и все. Часто у меня даже возникают проблемы с родителями, они ругают меня из-за того, что я вечно сижу дома, никуда не выхожу, а ведь проблема в том, что я изгой. Больше не могу так, у меня ужасный комплекс, с утра просыпаюсь и думаю, опять надо терпеть, но ничего не поделаешь, надо снова туда идти и идти. Пожалуйста, помогите мне, я хочу вернуться к нормальной жизни.
Ануар, Астана, Казахстан, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Подростки, дети издеваются над теми, кто позволяет, разрешает им это делать. Значит, Вы в какой-то момент внутри себя дали им добро на подобное отношение, поведение. Поскольку слова теперь уже бесполезны, Вам надо проявить силу и показать, что Вы можете оказывать сопротивление. К такому ответу задиры быстро теряют интерес. Им нужны безвольные слабые жертвы. Подумайте над тем, чтобы начать совершенствовать свой дух и свое тело. Если Вы захотите, у Вас все получится. Мужчина должен уметь за себя постоять (не имеется в виду ударить, но остановить издевательство, успокоить задиру, сильно сжав его, удерживая на месте и т.п.)