Как мне выбраться из агрессии, паники и социофобии?
Добрый день. Все детство мама меня била и всячески унижала словесно. Когда умер папа, мне было 15 лет. Никаких изменений в характере у меня не наблюдалось. В 16 я решила работать, после школы учиться не хотелось. В коллектив влилась плавно, была активная в общении люди тянулись, я легко ставила на место хамов и не испытывала проблем с выражением своих чувств. В 2008 мама умерла у меня на глазах, я не успела принести ей корвалол, в 2009 умер брат, его сильно избили в этой же квартире. Я и это перенесла. Осталась я совсем одна. Но потом поняла, что коллектив мой меня бесит, они не развиваются, на работе говорили о работе, после работы о работе и т.д. Я уволилась. Переехала из той квартиры во вторую, и стало мне очень хорошо! Я прям летала. Потом начались отношения с моим теперь уже супругом. Все было идеально! НО! Через месяц он ушел к преподавателю из нашего колледжа (через год я все же поступила на художника), с которой до этого жил 2 года. Потом вернулся. Я его приняла. Но состояние очень поменялось, я не справлялась с эмоциями и резала руку, чтоб он видел, КАК мне больно. Потом сгорела квартира, где я жила с мамой, по вине квартирантов, был суд с соседями, выплата компенсаций и ощущение несправедливости. Тяжело переношу шум и критику, плачу, пару раз серьезно хотела ложиться в психиатрическую больницу, но в последний момент боялась и оставалась дома. Боюсь, когда звонят в дверь, шумят на лестнице, год назад там началась драка, я через дверь кричала, чтоб они уходили. а потом темнота, очнулась на полу, я плакала и держала руку, супруг сказал, что я ударила рукой в дверь.. в общем, сломала пястную кость со смещением. Я и его стала бить, справляюсь, как моя мама со мной. В обществе мне неинтересно, на работе коллеги раздражают своей невоспитанностью, такое ощущение, что они пришли на тусовку. Громко слушают музыку, на вежливую просьбу сделать потише, делают, но с таким выражением лица, что я чувствую вину. Мне кажется, что я старуха и не понимаю вообще никого... Когда на следующий день они снова громко слушали музыку, я не смогла встать и сказать, что мне это не нравится, я заплакала и ушла домой. В общем, я не знаю, как мне выбраться из агрессии, паники и социофобии. Может, что подскажете?
Любовь, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если бы социофобия, эмоциональные расстройства лечились с помощью "подскажите мне что-нибудь", я бы уже патент на изобретение получила. Бесплатные форумы и ответы психологов - это всего лишь презентация услуг (выбор психолога, например), но никак не то, что может вылечить подобные расстройства. Возможно, речь идет о гиперакузии (извращенное восприятие звуков, при котором относительно слабые звуки воспринимаются как чрезмерно интенсивные, или повышенная чувствительность к повседневным звукам). Гиперакузия - причины или то, что сопутствует, могут быть депрессия, посттравматическое стрессовое расстройство, травмы головы, шеи, реакция на лекарства, хронические ушные инфекции, аутоиммунные заболевания, аутизм, иные неизвестные причины. Обратитесь к неврологу и психологу.