Бросит ли он любовницу ради меня?
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите разъяснить ситуацию. Год назад я узнала о серьезном романе мужа, тогда он просил меня его не выгонять, предлагал начать все сначала и на некоторое время расстался с любовницей. Но через пару месяцев из отношения возобновились и длятся до сих пор, то возгораясь, то затухая. Я знаю, что она ставила ему условия, чтобы он уходил из семьи, шантажируя временем, которое она на него потратила, отказывая в сексе. Он не уходил из семьи. Она провоцировала и успешно меня своими звонками, смс, встречами с рассказами об их отношениях. В итоге мне не хватило терпения и я начала срываться и истерить, а муж тем временем подливал масла в огонь, практически ежедневно вынося мне мозг претензиями, начиная от моего внешнего вида, заканчивая моим характером и образом жизни. К слову, мы вместе с 16 лет, в браке 21 год. На текущий момент он ушел типа жить отдельно, живет в квартире, которую мы купили старшему сыну, но сын там пока не проживает. Встречается все с той же любовницей, они проводят вместе выходные, поездки. Но домой приходит два-три раза в неделю, даже ночует в отдельной комнате, мотивирует это тем, что он не хочет разрывать до конца отношения с семьей, ждет, пока я изменюсь и т.д. Меня выматывают его приходы и надежда, которую он мне дает снова и снова. Я по два дня потом восстанавливаюсь, а он приходит опять после ночи с ней и говорит о том, как лучше нам устроить в доме то или это, что можно поехать через месяц отдыхать и т.д. Знаю, что любовница его уже сейчас просит разводиться, а он этого делать не собирается. Я очень устала жить в таком маятнике, он и не ушел до конца и меня не отпускает. Имеет смысл ждать, что он вернется, бросив любовницу? Стоит ли набраться терпения? И если да, то как надолго, учитывая ваш профессиональный опыт, эта ситуация может затянуться? Реально он все-таки просто боится принять решение о разводе или на самом деле не хочет разводиться? Будет ли он с ней, если мы все таки разведемся?
Анна, Сарапул, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Любовницу в такой ситуации он не бросит. Сексуальные отношения между вами есть? Его ситуация в целом устраивает, он бы не хотел ее менять, если бы не давление со стороны любовницы, но и с ним он пока справляется. То, что он приходит домой, показывает, что есть еще то, что вас связывает - что именно, как Вы сами полагаете? Надо понять, что явилось причиной разлада в отношениях, прежде чем появилась любовница. Возможно, это недостаток общения, общих интересов, внимания, секса. Что бы Вы сами хотели? Вернуть во что бы то ни стало мужа или изменить отношения с мужем или что-то иное. Вам стоит получить индивидуальную консультацию, чтобы сформировать необходимое поведение.