Как мне выстраивать с ним отношения?
Здравствуйте! Какое-то время назад начала встречаться со своим старым приятелем, но ничего серьезного у нас не было, и я не хотела. Встречались несколько месяцев, пока я не встретила другого мужчину. Он претендовал на серьезные отношения, и все развивалось очень быстро. Своему другу я сказала, что нам надо прекратить встречи, потому что я больше не свободна. На что друг мне ответил неожиданно, что любит меня и совершенно не представляет, что ему теперь делать. Мои отношения с новым мужчиной не продлились долго, последовал болезненный разрыв, мы расстались, я угодила к неврологу. Влюбленный в меня друг помогал мне во всем, откладывал все дела, водил к врачу, стал делать ремонт у меня дома. Я и не заметила, как сама в него влюбилась. Все бы замечательно, но только у него уже лет 6 долгоиграющие отношения с девушкой, которую, как он говорит, не любит и не любил. Но расставаться с ней не спешит. Объясняет это тем, что она хорошая, добрая и не представляет он, как можно причинить ей боль и кинуть. Рад бы, говорит, чтобы она вышла замуж за хорошего парня, да только она хочет за него. Говорит, что секса с ней нет, избегает как может. Жениться, как я поняла, он тоже не спешит, был там уже 2 раза неудачно. Боится, что и со мной так может случиться, и мы даже не сможем быть друзьями. Но потерять, как говорит, очень боится. Кроме того, от женитьбы также может сдерживать финансовый вопрос, последнее время с этим не очень гладко. Я хочу как-то поменять эту ситуацию, не могу понять, зачем он так за нее держится? может, и ко мне всего лишь поверхностный интерес? Как мне выстраивать с ним отношения? Спасибо за ответ!
Ольга, Москва, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Необязательно испытывать сильные чувства, любить, желать создать семью, чтобы быть привязанным к человеку и не желать с ним расставаться. Шесть лет - это достаточный срок, он не хочет разрыва с ней, возможно, он уверен в ее преданности ему, что для него особенно важно после двух неудачных браков. Секс, скорее всего, есть, но, возможно, редкий. Перспективы для Вас в отношениях с ним в плане брака сомнительные. Однако чтобы получить индивидуальную консультацию, рекомендую обратиться к психологу очно или заочно (скайп).