Есть ли у меня шанс его вернуть?
Добрый день! 1.5 года, как рассталась с парнем, но не могу его забыть! Сначала он мне не нравился, и мы были просто друзьями, из-за его чувств даже перестали общаться на полгода (он пропал, но потом вернулся). Потом постепенно во мне возникло ответное чувство. Встречались 6 месяцев. А потом расстались по моей инициативе, потому что, как мне тогда казалось, он начал мне грубить... Потом я звонила на протяжении 2 месяцев, просто общались по телефону. О разрыве никто не говорил, но каждый верил, что мы помиримся.. я была уверена в своей правоте, и думала, что он вернется как раньше. Но затем мы снова поссорились. На этот раз не общались 3 месяца. В ноябре написала ему в аське, что я сама виновата, предложила помириться. Он ответил, что прошло уже время... он привык жить без меня... В декабре позвонила ему, поговорили, он признался, что боится, что я снова его брошу, и поэтому не хочет отношений. Потом мы договорились встретиться в январе, просто обсудить все. При встрече он сказал, что не обижен, что мы расстались.. простились, он сказал, что увидел меня и теперь снова будет переживать.. я видела, что любовь еще есть.. И поэтому через 2 месяца снова пришли к нему, но он сказал, что уже есть другая.. Недавно я снова ему писала, он просит забыть его, говорит, что никогда не вернется, и не хочет общаться. Возможно он боится, что мы помиримся.. А вдруг его чувства еще сохранились? я не знаю, есть ли у него еще другая.. есть ли у меня шанс его вернуть? как это возможно сделать?
Светлана, Фряново, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас постоянно что-то сдерживало по отношению к нему. Это уже негативный фактор для прогноза на будущее этих отношений, если они даже восстановились бы. Возможно, период после расставания (самый длительный до настоящего времени) не был удачным временем для Вас в построении других отношений (или в чем-то ином этот период был неудачен, либо как бы заморожен). В таком случае мы часто возвращаемся в прошлое и начинаем думать, что это были лучшие отношения, лучший период, лучший партнер, мы начинаем оживлять прошлое и встраивать его в свое настоящее во внутреннем пространстве. Это может быть зависимостью от иллюзии. Вам стоит проконсультироваться очно или заочно (скайп) со специалистом.