Неужели наши отношения стали для него обузой?
Здравствуйте! Я в браке 7 лет, отношения в последнее время не ладятся, и скорее моя вина в этом, у меня нет сексуального влечения к мужу. Еще, очень тяжело болеет мама, держусь, но иногда не справляюсь, очень ее люблю, она медленно уходит из жизни... Последние 2 года все в хлопотах, ребенок маленький 3 года, борьба за жизнь мамы, сплошные больницы, работа, о своих желаниях как-то и времени подумать не было. Полтора месяца назад познакомилась с молодым человеком, он разведен уже год, не смогла устоять, он мне очень понравился и у нас закрутился роман. Он сразу предупредил, что серьезных отношений не ищет, так как не остыл от брака еще, на что я ответила, что серьезные и мне не нужны, а только секс. Понимаю теперь, что у женщин это по-другому, и эмоциональная привязка к партнеру растет все равно. Он мне нравился все больше, смс я ему писала редко и никак больше не беспокоила, встречались раз в неделю у него дома, видела, что тоже ему нравлюсь. Вчера на мою смс встретиться он ответил поздно, написал "едь к мужу, я работаю", обычно он спрашивал, во сколько я буду свободна, и писал, что ждет меня. Когда я попыталась выяснить, что случилось и почему он не хочет меня видеть, он ответил: "ты замужем, береги семью". Нахожусь в плохом состоянии, это так внезапно, пусто внутри, ведь я ни на что не претендовала, и встречи со мной ни к чему не обязывали, приезжала, дарила настроение хорошее, удовольствие и уезжала. Неужели для мужчины такие отношения могут быть обузой? Или я могла так быстро ему разонравится? Или я чего-то не понимаю. Отправляла ему еще пару смс, просилась приехать, не разрешил, написал, что спит. Я в шоке, не ожидала такого и от себя, что будет так больно, это была как моя маленькая отдушина, понимаю теперь, очень хочу написать ему, предложить остаться хотя бы друзьями и иногда видеться, не хочу отпускать его из своей жизни. Что посоветуете в такой ситуации. Прошу, не судите слишком строго. Или может сейчас выдержать паузу?
Ирина, Украина, Киев, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У него стала создаваться привязанность, появились чувства к Вам, это напугало его, он оказался не готов, не способным справиться. Лучшее, как он смог защитить себя, это отвергнуть Вас. К сожалению, такие отношения несут в себе этот риск. Вам стоит немного подождать и потом снова написать, но начать не с просьбой о встречи, не с вопросов и укоров, а с обычного общения, как у него дела, как он себя чувствует, Вы можете попробовать его снова расположить к себе, тревога пойдет на спад и он будет тянуться к Вам. Другой вопрос, что следующий кризис подобный не заставит себя ждать, судя по тому, что уже произошло. Вам стоит подумать о том, чтобы разрешить отношения с мужем в ту или иную сторону. Иначе Вы всегда рискуете терять, а не вкладывать в отношения, в свою личную жизнь.