Трудный выбор: муж или любовник?
Здравствуйте! Я живу с мужем 6 лет, 5 лет в гражданском браке и уже год в законном. Инициатором свадьбы, как и всего происходящего в нашей жизни, являюсь я. Три месяца назад я встретила человека, с которым мне безумно хорошо. Он готов уйти из семьи и просит жить с ним вместе. У нас с ним много общего, мы работаем в одной отрасли и понимаем друг друга. Муж меня любит, ценит, заботится. Я думаю, что он обо всем догадывается, но не хочет это принимать. Близости с мужем у меня нет уже полгода. Я не хочу. Не могу разобраться, кого мне выбрать. С кем остаться? С мужем у меня налаженный быт, он меня слушается во всем и готов делать все, что я скажу. А другого я люблю (мне кажется), у нас безумный секс, он заботливый, и когда мы беремся за дело вместе, у нас все получается. А в семье мне приходится все делать самой. Помогите разобраться.
Ника, Н.Новгород, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Однако Вы выбирали мужа в течение шести лет и продолжаете сомневаться. Отношения для Вас свелись к тому, что Вы используете брак, мужчину как удобный, подлаженный под Вас объект, инструмент, с помощью которого Вы решаете свои личные, возможно бытовые, материальные задачи. И что произойдет после Вашего так называемого выбора? Появится секс с мужем? Если Вы останетесь с ним. Появятся чувства, близость, общение? Но и в своей любви Вы не уверены. Тогда что есть для Вас любовь? И насколько любовь, секс важны для брака по Вашему мнению?