Меня тревожит мой сон, где меня ранят в сердце
Здравствуйте. Очень нуждаюсь в помощи. Мне сны снятся редко и своим содержанием никак обычно не беспокоят. Но приснился сон, который выбил из колеи, я ничего не могу поделать, нервы на пределе, шокирована так сильно, что ни о чём другом думать не могу. С близкими и с любимым не могу по душам поговорить, они лишь говорят, что такой сон не имеет страшного значения. Начало сна не помню. Помню только то, что стою среди трёх людей, я их не знаю, но хорошо общаюсь (как мне кажется во сне), но в один момент выстрел из ниоткуда, и пуля попадает мне в сердце. На этот момент просыпаюсь. Осознаю, что сон, и во избежание во сне своей смерти почти неосознанно снова (сразу же) погружаюсь в тот же сон. Он такой же яркий, но окружающее пространство размыто. На этот раз я им управляю. Стою с пулей в сердце и... живу! Крови нет. Мы (я и эти люди, они примерно моего возраста; парень, девушка, парень, который совсем не запомнился) думаем решить эту задачу. Я понимаю, что своим сознанием поддерживаю себе эту "жизнь с пулей". Потом же просыпаюсь. Весь день наворачиваются слёзы. Я в отчаянии. Не то, чтобы я верила, что сон вещий, как говорят. Но не знаю, как мне быть, как избавиться от страха, чувства пустоты.
Инна, Екатеринбург, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В данном случае выстрел в сердце хоть и ниоткуда, но связан с этими людьми, с которыми Вы общаетесь во сне или с Вашим близким окружением, выстрелы представляют собой власть, силу или борьба за выживание, и обычно это относится к образу жизни, социальному статусу или карьере. Вы можете быть перегружены задачами своими и чувствовать себя слабее большинства. То есть это нельзя напрямую связывать с людьми из окружения в том смысле, что нет атаки на Вас намеренной, агрессии по отношению к Вам. Вы сами испытываете перед ними слабость, недостаток чего-то в Вас. Далее вы все думаете, как решить проблему "пули в сердце" - это говорит о том, что окружение настроено к Вам, желает сотрудничать, общаться, сближаться. В целом Вы можете считать себя пострадавшей, жертвой социальных ожиданий, социального окружения (мне надо зарабатывать, а у меня не получается, мне надо выбрать профессию, а я не смогла сделать это оптимально, я должна научиться водить машину, а я боюсь и т.д.). Таким образом к страху умереть, получить реальную пулю в сердце это не имеет никакого отношения.