Мой парень корит меня за то, что я не девственница
Добрый день. Прошу вас помочь в моей ситуации: встречаюсь с м\ч 4 года, живем вместе давно, этот человек стал мне самым родным и близким, мы планируем семью, в сексе с с самого начала было все прекрасно, он у меня не первый парень, и я от него это не скрывала. До него у меня были долгие отношения, после чего тот парень заразил меня зппп, и можно сказать, что я до сих пор жалею о том, что у меня началась половая жизнь до брака. Мой нынешний молодой человек бывало говорил мне о том, что он всегда хотел девственницу, что никогда не думал, что будет любить человека, у которого были уже сексуальные отношения, но я ему пыталась объяснить, что очень жалею, что так получилось. Но на протяжении этих лет нашей жизни я периодически слышу от него очень неприятные слова.. "ты бракованная, ты не целка". Мне ужасно обидно это слышать. Он говорит "а что, я разве что-то наврал? разве это не так", постоянно говорит, что я виновата в этом и мои родители, которые не дали мне хорошего воспитания, он говорит обо мне, как будто на улице меня подобрал... После этого извиняется, я его прощаю, но в душе остаются все эти обидные слова. Я не могу чувствовать себя раскованно в сексе, как он хочет, из-за этого у нас проблемы, часто ругаемся, и опять же он винит меня в том, что я не девственница! Что это из-за меня у него нет нормального секса, и что он теперь вынужден лечиться тоже. Я понимаю, что я виновата в этом. Я часто корю себя за то, что у меня не хватало мозгов! Это замкнутый круг? Неужели из-за моей ошибки я должна слушать эти его "правдивые оскорбления"? Он говорит, что никто не скажет мне правду настоящую, кроме него... вчера он назвал меня "пробитой больной сяпыгой" (простите). Он топчет меня как личность, как женщину, я стала неуверенна в себе. Я постоянно чувствую вину. Помогите.
Валентина, Россия, Краснодар, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он воспитал в Вас чувство вины. Вина - это инструмент. Вы все равно были бы в чем-то виноваты. Очевидно, он испытывает бессознательное презрение к другим людям, приписывая им недостаточные моральные принципы, и таким образом он компенсирует свои проблемы. Он, якобы, - жертва, которая мстит, в то время как он и есть тот самый садист, который ищет жертву. Другой вопрос, что кто-то может мириться с направленным на него подобным поведением, проявляя безграничное терпение, а кто-то будет совершенно нетерпим к любому унижению. Вы терпите и поддаетесь, считая, что сами создали, спровоцировали, обидели его тем, что имели свободу. Свободу любить, распоряжаться своей жизнью, своим телом и в том числе и девственностью. Страх перед партнером, который уже имел другие близкие отношения, чаще всего возникает у мужчин, которые панически боятся конкуренции со стороны других мужчин. Это воспринимается им как слабость и переводится в жестокость к другим, чтобы скрыть. В целом такие наклонности - это результат душевного одиночества и чувства неуверенности, окружающий мир, люди воспринимаются как враждебные и опасные. Прогноз неблагоприятный.