С мужем бесполезно разговаривать на тему развода
Дайте мне пинка для разгону и развода! Не знаю, что делать, разговаривать с мужем на тему развода бесполезно, он сразу начинает мне песни петь про то, как он меня любит и т.д. Но слова с делом расходятся, поведение по отношению к семье и отношение совсем другое говорит. Плюс ко всему вчера я почитала смс на его сотовом, (он в магазин ушел и сотку дома оставил или забыл) смс написала девушка, текст такой - СЛАДКИХ СНОВ! СПАСИБО ЗА ПРИЯТНЫЙ ВЕЧЕР! Когда он с магазина пришел, я ему сказала об этом, на что он ответил - эта девушка моего партнера. Но разве будет просто так писать такие слова девушка партнера? Ответьте мне плиз, я на грани срыва. Мне подруга и мама говорят, он тебя просто уничтожить (морально сломить) хочет, а потом сына забрать.
Ольга, Казахстан, Алматы, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Честно говоря, не очень понятно, при чем тут моральное уничтожение? По-моему, эта оценка немного резковата для ситуации обычного мужского "кобеляжа"! Да еще неизвестно, было ли там что, с этой девушкой, может просто флирт. А флирт на стороне для Вашего мужа вполне возможен. Поймите, мужчина никогда не делает чего-то просто так, по одной лишь своей прихоти. Муж и жена тесно связаны духовно, у них общее ментальное поле, одно на двоих. Там, где женщина испытывает внутреннее превосходство над мужчиной, где ее душа наполнена высказанными и невысказанными претензиями, там мужчина всегда будет гулять! Попробуйте измениться внутренне, снизить планку претензий. Научитесь высказывать свои претензии так, чтобы они воспринимались не как жесткие упреки, не вызывали у мужа чувство вины. Например, если Вам что-то надо от мужа, а он упорно не хочет этого делать, скажите ему так: "Ты знаешь, я вижу, что ты этого не хочешь. Наверное, я не заслужила, чтобы ты мне помогал, наверное, я как-то не так прошу. Но мне это действительно нужно - я не могу со всеми трудностями справляться сама. Я тебя очень люблю и стараюсь для тебя и семьи. Если ты мне не поможешь, я буду и дальше стараться, но у меня одной не получится так хорошо, как если бы делали это вместе." Дайте ему любовь и внутреннее принятие, а не упреки и обвинения, и тогда уж просите. Увидите, он не останется равнодушным!