Муж потакает своей маме во всем
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста. Я не замужем и никогда не была, живу в гражданском браке около 2 лет, но не знаю, как быть дальше с человеком, которого люблю. Всё дело в его маме, она всячески старается его прирабить своими просьбами (мы живем вместе). Мое отношение к ней - хорошее, даже спокойное, но когда я вижу, что постоянно его деспотирует, звонит по 25 раз на дню, то теряю к нему сексуальный интерес, и постоянно задаю себе вопрос? смогу ли я с ним прожить дальше? ведь он постоянно её слушает и во всех прихотях потакает, не как мне, но я и не прошу, просто хочется иметь мужа, а не маменькиного сынка. Денежный достаток (они снимают квартиру, я москвичка) она полностью вносит, но при этом требует к себе внимания и навязывает своё мнение. Как быть? как изменить ситуацию или отношение к этому? ведь я люблю своего мужчину.
Ирина, Москва, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : По всей видимости, у его мамы давно нет мужа, и она переносит на сына свои ожидания, свои проблемы, которые, в иной ситуации, ей помогал бы решать муж. Что ж, ей можно только посочувствовать! И ей можно помочь, немного "разгрузив", так сказать, Вашего молодого человека. Попробуйте вместе с ним принять участие в делах Вашей, возможно, будущей свекрови. Спросите у него, в чем у его мамы нужда, и предложите помочь ей вместе. Тем Вы продемонстрируете свою любовь и ей, и ему - он поймет, что Вы неравнодушны. Вы ведь готовы не только брать от своего мужчины все радости жизни, но и давать ему то, что ему нужно, не так ли?